19.

300 22 9
                                    

Закинула тогда всё это, ибо думала, что никто не читает. Сегодня случайно наткнулась на сайт, увидела почти 16 тысяч просмотров. Не поверила. Так приятно. Пора продолжать писать, раз есть читатели. Спасибо вам всем)

Так значит я просто друг? Ну правильно, может он так со всеми девушками дружит. Удобно парень устроился, ничего не скажешь. Надоела одна, пошёл к другой. Так, чисто по-дружески.
 Классное начало каникул, мне понравилось безуууумно. Спасибо, друг.

Я решаю исчензнуть из его жизни. Я знаю, что он будет звонить, писать, приходить. Мне будет сложно, он мне нравится слишком сильно, чтобы спокойно это игнорить. Мама предлагала мне поехать на каникулы к сестре. Она живёт в другом городе, она замужем. Они молодая семья, им по 25 лет, весёлые такие. Пожалуй, надо поехать, отвлечься.
 Я еще немного прогулялась одна и пошла домой. Мама еще не спала, было только 9 часов вечера. Я рассказала ей, что хочу поехать. Она сразу позвонила сестре, та очень обрадовалась, мы давно с ней не виделись. Отец позвонил на вокзал, заказал мне билет на 7 утра. Как хорошо, что сразу утром смогу уехать.
 Спать совсем не хотелось, поэтому я решила вообще не ложиться сегодня. Я собрала вещи, получилась довольно таки большая сумка. Взяла с собой даже платье и каблуки, развлекаться же еду. В час ночи раздался звонок, от Леши. Я сбросила, достала с телефона сим-ку, выбросила её. Завтра куплю новую.
 Было уже три часа ночи, а спать не хотелось. Я включила ноут и зашла ВК. Он в сети, пишет мне. Я удаляю страницу, создаю новую под другим именем.

Мне хочется плакать, очень. Аж скулы сводит. Но надо быть сильной, я улыбаюсь через слёзы. Иду на кухню, завариваю кофе. Чашка, вторая..И мне лучше.На часах уже 5 утра. Пойду собираться, надо в 6 выезжать, чтобы как раз успеть. Иду в душ, ровняю волосы, крашусь. Милая, но глаза пустые, такие две стекляшки.

В 6:30 мы уже на вокзале с родителями. Они провожают меня. Две недели-это очень круто, надо провести их ярко. Хочу поменять себя, поменять всё-всё в себе. Начинаю от характера, заканчивая внешностью.

Я покупаю новую сим-ку, даю новый номер родителям. Я говорю родителям, что если вдруг придет парень, которого зовут Леша, то они должны соварть ему, мол "Настя уехала в другой город. Навсегда, она будет жить с сестрой. Новая школа, новая жизнь. В скором времени и мы туда переедем". Мама всё поняла и просто кивнула.
 А вот и моя автобус, я сажусь в конце в автобуса, затыкая уши наушниками, я погружаюсь в свои мысли. Впереди 6 часов дороги. Я люблю длинные дороги, это так незабываемо.

Ну что, жизнь, давай в который раз с чистого листа? Ты больше не в моей жизни,  друг.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 04, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя