18.

734 37 21
                                    

Я просыпаюсь, на часах 11 часов утра. Сегодня первый день каникул, я наконец-то смогла чуть-чуть выспаться. Лежа на кровати, я опускаю левую руку на пол и нащупываю там свой телефон. Сонными глазами я смотрю на экран и вижу одно входящее сообщение, от Леши. Мое лицо непроизвольно расплывается в улыбке. Я открываю сообщение:

Привет)ты не забыла, что началась неделя, когда сбываются твои мечты?

Ах да, Леша говорил мне, что сделает эти маленькие каникулы лучшими. Он обещал, что постарается осуществить мои мечты. Я думала, что он шутит.

С улыбкой на лице пишу ответ:

"Доброе утро))мм, помню-помню)"

Отправляю, встаю с кровати и иду в душ. Захожу в ванную, довольная улыбка не покидает мое лицо. Я стаю перед зеркалом, всматриваясь в свое отражение.

В голове всплывает воспоминание:

Мы сидим у нашего общего друга. Все вокруг счастливы, у всех на лицах улыбки, им хорошо. А у нас очередная ссора. Я встаю и иду в ванную, захожу, стаю перед зеркалом. Из моих глаз начинает течь эта предательская жидкость, оставляя черные разводы на моих щеках. В зеркале я замечаю его отражение и опускаю голову. Он подходит сзади, кладет свои большие и теплые руки на мою талию. По телу дрожь.

- Мы-навсегда, верь мне. Я всегда буду любить тебя одну. Ты одна мне нужна. Глупо ревновать меня к своей лучшей подруги, детка.

Я оборачиваюсь и таю в его объятиях.

- Прости меня, я просто очень боюсь потерять тебя. Ты нужен мне.

Тупые воспоминания, я мечтаю стереть их.

Вспоминаю себя тогда, милую, открытую и доверчивую девочку, мой глазы блестели, они излучали счастье.

Я смотрю на себя сейчас, другой человек. Мои глаза пустые и холодные. Я выдавлию улыбку, в ней нет ни капли искренности.

Я иду в душ, после делаю себе обед. Слышу звонок телефона, бегу к нему:

- Да.

- Мелкаааая, сейчас три часа. Ровно через два часа я буду ждать тебя около подъезда. Не опаздывай, у нас планы.

- Хорошо, Леш.

Воспоминания меня грузят, не хочу чтоб Леша заметил, что я грустная.

Ровно в 5, без опозданий я выхожу из квартиры.

Леша уже ждет меня, подходит ко мне, обнимает и целует. Я смущенно опускаю глаза. Он улыбается и открывает мне дверь машины.

- Мы идем в кафе, будем знакомиться с моими друзьями.Ну точнее знакомиться ближе, а так же с их девушками.

Охохо.

Мы подъехали к кафе, в котором я никогда раньше не была. Леша открыл мне дверь и мы вошли внутрь. Внутри было очень уютно, за угловым столиком сидели его друзья, но без девушек. Парни заметили нас, мы подошли к ним.

- Настяяя, привет.

- Привет, ребят.

Они даже помнят мое имя, это мило.

Мы сидели и мило болтали обо всем, они рассказывали смешные истории про Лешу, я смеялась. Где-то через час пришли их девушки. Меня начали с ними знакомить, они оказались очень приятными людьми. Девушка с долгими черными волосами злобно поглядала на меня, она одна была без пары. Я не понимала кто она и что я ей сделала.

- Лешенька, это твоя новая девушка? - спросила она МОЕГО Леши.

- Нет, это моя подруга.

ЧТО?

- Я то думаю, она ж простушка.

Я встаю и просто выхожу на улицу. Она моя подруга.

Он выходит за мной на улицу:

- Насть, что такое?

- Ничего, ДРУГ.

- Бляя..ты про это. Ты думала мы встречаемся? Ты мне очень нравишься, мы хорошие друзья. Но мы не пара.

У меня нет слов. Я молча иду.Он хватает меня за запястье.

- Дослушай меня! Дело не в тебе. Я плохой человек, моя жизнь состоит из драк, гулянок, наполненых алкоголем. Я не нужен тебе такой, хотя ты нужна мне.

Я пытаюсь идти и вырвать руку, а он сжимает её и с скулю от боли. Он резко отпускает её.

- Не смей ко мне даже прикасаться.

Я ухожу.

Ощущение, что меня использовали. Зачем я повелась? Он первый, кому я поверила после того случая. Я привязалась к нему, а он меня использовал.

Глава не получилась, но я старалась, правда.

Спасибо вам, вы лучшие :3

Рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя