13.

762 32 15
                                    

Остаток дня я провела в наушниках, сидя у себя на даче. Около 11 часов я решила пойти лечь спать, но бессонница решила иначе. Родители давно спали. Я лежала и изучала потолок, но это мне быстро надоело. В час ночи я надела майку, шорты, найки и вышла на улицу. Мое место ждет меня.

Когда я пришла, то увидела то, что просто меня поразило. Этот мудак сидел на моем месте. Мало того, что он смеялся, когда я рвала яблоки, так теперь он еще и на мое место пришел!
Он сидел под деревом и курил. Когда увидел меня, то расплылся в улыбке:
- Не спиться? - спросил он.
- Свали с моего места, - грубо ответила я.
- Оно такое же твое, как и мое, - самодовольная улыбка не сходила с его лица.
Я готова его убить. Если он думает, что я уйду, то он ошибается. Я обошла дерево и села с другой стороны.

Минут 5 мы сидели молча.
- Тебя не напрягает это молчание?
- Молчание - нет, ты - да, - сказала я.
- Ты со всеми такая злая или я особенный?
- Ага, ты особенно меня бесишь.
- С чего бы это?
Мне почему-то захотелось пройтись. Я встала и молча пошла.

Я медленно шла, а с мыслей Леша не выходил ни на секунду. Он нужен мне рядом, но его нет. И в этом виновата я сама. Ненавижу себя. Я настолько увлеклась своими мыслями, что не заметила, как оказалось в незнакомой местности. Мужской голос вырвал меня из потока мыслей:
- Эй, ты что заблудилась? Не страшно одной, иди к нам, мы тебя не обидим.
Это была мужская компания с 10-15 человек. Перегар был настолько сильный, что было сложно дышать. Я сделала шаг назад, но им это не понравилось. Двое парней встало и направились ко мне. Я не смогу убежать от них, их слишком много.
- Ребят, проблемы? - и снова эта самодовольная улыбка, сука.
- Мааакс, - заорал один из парней и бросился его обнимать. Через минуту он стоял в окружение этих парней, а про меня все забыли.

Это был мой шанс свалить и я его не упустила. В скором времени я уже сидела под своим деревом. Блять, почему он не выходит у меня из головы! Я решаюсь позвонить Леше. Шарюсь по карманам, но телефона нигде нет. Скорее всего, когда я бежала от них, то он выпал. Только этого мне не хватало. Я поднимаюсь, но вижу Макса.
- Куда ты снова собралась?
- Я телефон потеряла, мне надо его найти, - я хочу уйти, но он хватает меня за руку.
- Твой? - у него в руках мой телефон.
- Даа, - я улыбаюсь.
- Нашел тут, хотел тебе вернуть, пошел за тобой и увидел, что у тебя проблемы. Потом хотел отдать, но ты куда-то убежала, - он протянул мне телефон.
- Спасибо тебе, за телефон и за то, что помог с той компанией.
- Нууу, тут простым спасибо не отделаешься. Когда ты уезжаешь отсюда?
- Завтра, скорее всего.
- Ты должна мне прогулку, я тебе позвоню через 2-3 дня и мы сходим куда-то.
- У меня есть выбор?
Если бы не он, то я бы от той компании не убежала. Ладно, просто прогулка.

- Иди спать, до встречи, - он хотел меня обнять, но я отстранилась от него. Самодовольная улыбка, сигарета тлеет в руке. Я улыбаюсь и ухожу.

Леша нужен мне. Нужна ли я ему после того, что я сказала?

Рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя