- Хватит, пожалуйста, - сказала я ему и взяла его за руку. Он остановился, повернулся ко мне. Он был злой, на секунду мне стало страшно. Леша смотрел мне прямо в глаза и не отводил глаз. Вся злость пропала с его лица, взгляд стал добрым и нежным. Он сжал мою руку и сказал:
- Он обидел тебя и я должен остановиться? И чем ты вообще думала, когда пошла сюда она? Ты что совсем идиотка?
- Когда меня обижал тот парень, где ты был тогда? Променял меня на траву, да? К чему были эти обещания, зачем было орать "я не дам тебя в обиду" и прочие банальности? Какая тебя разница куда я пошла? Иди, трава ждет..
В моей голове была целая речь, но он прервал меня, он снова стал злым. Еще злее, чем до этого, я никогда его таким не видела.
- Кто? - спросил тихо он.
Я молчала.
- Блять, я спросил кто? - заорал он.
У меня по телу пошли мурашки, это был не тот Леша, которого я знаю. Я злилась на него, теперь это не его дело.
- Отвали, - все, что я смогла сказать. Я развернулась и быстро двинулась в сторону дома.
Пару секунд он стоял на месте и не двигался. Резко он двинулся за мной, догнал, схватил за руку и развернул к себе.
Я не хотела его видеть, по крайней мере сейчас.
- Пусти меня.
- Уже поздно, тебе пора домой. Пошли.
- Справлюсь без тебя, у тебя точно найдутся дела поважнее.
Он подошел слишком близко, провел рукой по моей щеке, наклонился. Еле прикоснулся своими губами и моих и прошептал:
- Мелкая, не зли меня.
Я начала пытаться оттолкнуть его, била его кулаками в грудь, но ему было все равно.
- А то что? - заорала я на него.
Он поцеловал меня. Он жадно вцепился в мои губы, я не отвечала на поцелуй, а пыталась вырваться. Через пару секунд он отпустил меня, я начала орать:
- Ты конченный дебил, что ты вообще делаешь? Идиот!
Он лишь улыбнулся, подошел ко мне, поднял, и сказал:
- Тебе пора домой. И заткнись наконец, будешь меня злить - буду целовать, усекла?
Дорога домой заняла минут 15. Я очень устала, я не привыкла носить каблуки, я просто не чувствовала ног. Поэтому я просто молча висела у него не плече, да и не хотелось злить этого идиота.
Он принес меня к моему дому и поставил на землю.
- Если ты не хочешь говорить кто, тогда я сам найду. Я найду его, он получит свое, за то, что посмел прикоснуться к тебе хоть пальцем. Запомни, я обещания свои сдерживаю. А теперь мелкая беги домой, - он хотел поцеловать меня в щеку, но я отвернулась. Я быстро поднялась на свой третий этаж и зашла в квартиру. Я забежала сразу в ванную, умылась и пошла к себе в комнату. Переоделась и пошла на кухню, там сидела мама. Я говорила её, что иду на День Рождения, поэтому она спросила:
- Ну что, как погуляли?
- Все хорошо, мам. Я устала, пойду спать. Сладких снов, - улыбнулась я и ушла к себе в комнату.
Я долго лежала в кровати, не могла уснуть. Поэтому я взяла ноут и зашла ВК. Леша до сих пор не заходил, значит еще не дома. Гуляет, наверное. Ну и удачи. Я взяла наушники, сидела слушала музыку и читала новости Вконтакте.
У меня начал вибрировать телефон, это была смс-ка. От Леши:
Ты ведь не спишь. Быстро пошла спать, тебе завтра со мной еще гулять идти, ты должна выспаться. Нам надо поговорить, я наберу тебя. Сладких снов, мелкая.
Пфф..Я прочитала сообщение, но не отвечать не собиралась. Вспомнил обо мне. Никуда я завтра с ним не пойду. Но спать, пожалуй, пора. Я выключила ноут и легла в кровать. Мысли не давали уснуть. Пришлось пойти на кухню и выпить снотворного. Минут через 15 мне дико захотелось спать и я отключилась, оставив все проблемы на завтра.