От его прикосновения по телу прошла дрожь. Мне стало как-то не по себе.
- Не будь таким самоуверенным, может это и проходит с твоими шлюшками и они готовы раздвигать ноги, как только ты скажешь. Но со мной такое не прокатит. Я не хочу тебя больше никогда видеть, слышать. Я не хочу, чтобы ты прикасался ко мне, слышишь? Уходи.Без его руки на талии стало как-то не по себе. Он ушел. Но я же этого и хотела, не так ли? Не так. Кого я обманываю. Я привязалась к нему, он не такой, как остальные. Я ловлю себя на мысли, что меня тянет к нему.
Минут 15 я стояла около окна неподвижно. Я не знала что делать? Обычно, все пытаются "утопить свою боль в бутылке". Ну а чем я лучше? Пожалуй, сделаю так же. Проблему это не решит, но мне хоть на мгновенье станет лучше.
Я приняла холодный душ, надела шорты, майку и кросы. Как всегда, в общем.
На часах было 18:10. Я подошла к ларьку около дома.Купить алкоголь сейчас не проблема. Люди готовы продавать его даже ребенку, лишь бы заработать побольше денег. Я долго не знала, что купить. Решила взять вино. Меня всегда от него несет, не знаю почему именно так.
Одна проблема решена. Проблема номер два: куда пойти? Хочу туда, где нет людей. Где буду лишь я, алкоголь и музыка. Вдруг мне в голову пришла идея. Я вспомнила, про крышу, которую мне показала Леша когда-то. Сомневаюсь, что там будут люди. Я решила пойти туда.Как я и ожидала, место было пустое. Как же там прекрасно, я очень благодарна Леше, что показал мне его.
Я сидела на крыше, играла любимая музыка и я пила. После пару глотков я начала чувствовать алкоголь. В висках была приятная боль. Алкоголь начал поглощать всю мою боль.
Я старалась не думать про Лешу. В голове была другая картина. Моя первая любовь. Шел 4 год, но мои чувства так и не утихли. Правда с появлением Леши я стала забывать об этом. Я надеялась на него, но видимо не судьба. Так вот, первая любовь. Это то, что не забывается, как бы ты не старался. Ты можешь лечить себя алкоголем, гулянками, другими людьми. Но ты не сможешь забыть то, что так упорно стараешься выбросить из головы. Я любила его, я была готова на многое, лишь бы он был счастлив. Все началось зимой. Я помню, как мы сидели на остановке, от того мороза немело тело. Но нам было все равно. Когда я говорила, что мне холодно, он лишь крепче прижимал меня к себе. Он грел мои руки и целовал меня, от чего я растворялась в нем. Все закончилось так быстро, как и началось. Через две недели он бросил меня. Без причины, поиграл и надоело. Лучшая подруга, с которой вместе 10 лет. Она утешала меня, как могла. Но буквально через неделю, когда я позвала её гулять, она сказала, что идет с ним. Рассказала, что он предложил ей встречаться, он был так мил, что она не смогла отказаться.
В тот миг я хотела исчезнуть. Просто исчезнуть.
Из их "любви" ничего не получилось, она бросила его через неделю, потому что "я её подруга, и она так не может". Да, а каждый день рассказывать о том, как он с ней обращается в деталях она могла. Как он целует её, как называет, как прижимает.
Спустя время я осознала, что была просто игрушкой. Мы виделись с ним редко, лишь тогда, когда ему было скучно. Мы никогда не гуляли нормально, мы всегда сидели на остановке, пока не приезжал его автобус и он уезжал. Я одна вечерами возвращалась домой. Он был так мил, мои фотки в телефоне, слова про любовь и навсегда.
Он разрушил меня.
Я простила подругу, сейчас она так же лучшая и единственная. Но в глубине души я простить не могу. И его тоже простила. Сейчас они с ней лучшие друзья.
У меня скатилась слеза. Я никогда не плачу, но после знакомства с Лешей я стала проявлять слабость и плакать. Ненавижу себя за это, я не должна плакать. Я должна быть сильной.
Но алкоголь в моей крови, он решил, что мне надо поплакать. Я почувствовала руку на своих плечах. Я знала, это Леша. Он сел рядом, притянув меня к себе. Я не сопротивлялась, я вообще была похожа на овощ, мне было все равно, я не чувствовала свое тело.
- Мелкая, я решил, что не хочу уходить, - сказала он и посмотрел мне в глаза.
- А я хочу, чтобы ты ушел, - сказала я, не переставая плакать.
- Ты можешь заткнуться и не портить такой пиздатый момент? - ему было все равно на мой протест, он смотрел и улыбался.
- Не мог..
Он поцеловал меня, поцелуй длился пару секунд. Я посмотрела на него удивленными глазами.
- Тебя же невозможно заткнуть по-другому, истеричка.
А вот и прода. Прошу прощения, что не выложила, когда обещала. Не было возможности. Я решила, что следующая прода будет, когда на этой будет 5 голосов. Спасибо тем, кто читает :*