4.

923 47 6
                                    

Я забежала в клас, успела. Кстати, немного о себе, не любимая тема, но надо. Учусь я в 11 класе. Я маленькая ростом, обычного телосложения. Русые волосы, где-то до середины лопаток. Большие карие глаза с длинными ресницами(хоть что-то не подвело). О характере ничего сказать не могу, не мне судить. Девушки меня не любили никогда, не знаю почему. Компания парней всегда как-то, хотя мне это нравилось, с ними весело. И про двигатели поговорить можно, и про бензин, и про игры, а главное, что можно быть собой. Хотя есть одна девушка, моя лучшая подруга, одна и единственная девушка из моего круга общения. Ну, как-то так.

Все, хватит думать о Леше, он же просто знакомый, которому я очень благодарна. И не больше, наверное.

С мыслями о нем прошли все уроки. Оставался один урок и домой. Вдруг мне пришла смс от незнакомого номера : " через 5 минут около школы, мелкая.Леша)"

ааа, надо как-то свалить, но у меня же урок. Я притвопилась, что мне ужас, как плохо и пошла "в медпункт". Уже через 10 минут я была около школы, где меня и ждал Леша.

- кажется, что прошло больше, чем 5 минут, - сказал он.

- даа, но ты же не злишься, правда? - с надеждой в голосе спросила я.

- ну, я даже не знаю, ахах. кстати, помнишь ты говорила, что хочешь меня отблагодарить? - с улыбкой на лице спросил он, - так вот, в знак благодарности ты проведешь со мной сегодня весь день, начиная с сейчас и до 00:00, и да, у тебя нет выбора.

Крик души:
я не могу писать, если не знаю, есть ли хоть один человек, для кого бы я старалась. Я хочу критики, отзывов. Мне нужно хоть одно мнение, это что так сложно? ;(

Рядом.Место, где живут истории. Откройте их для себя