МЫШИНЫЙ КРИЗИС

1 1 0
                                    

МЫШИНЫЙ КРИЗИС

Славик давился недоваренным борщом под бдительным взором любимой жены Насти, когда на кухню вплыла теща Вера Сергеевна.

Теща поправила очки и тоном занудной училки произнесла нараспев:

-Вячеслав! В доме поселилась мышь!

-Мама!_воскликнула Настя_ - Славик еще не покушал! Какие еще мыши!?

-Живые мыши! - уточнила теща. - Вячеслав вы должны решить эту проблему!

Славик покосился на бубнивший нудно телевизор.

-Вторая волна финансового кризиса...Паника на токийской бирже...Кризис...

"А у нас "мышиный кризис"!-подумал зять.

-Э-э-э...

-Вячеслав, ты же знаешь, что Петр Васильевич очень устал на работе и за мышами охотиться, сам понимаешь, не его стезя!

Теща любила всякие такие красивые словечки: "Стезя", амплуа, преемственность" и выговаривала их со вкусом.

-Вера Сергеевна, все решим, будьте уверены!

Теща сдвинула очки ближе к кончику носа, смерила зятя недоверчивым взглядом и удалилась к четвероногому другу- дивану смотреть любимый сериал.

-Настюша, ты видела мышь?

-Нет.

Славик вздохнул. Все проблемы быта приходилось разгребать самому.

Тесть Петр Васильевич уже третий десяток лет работал начальником управления в одном очень важном ведомстве и бытовых проблем никогда не касался.

Покончив с ужином, Славик полазал по страницам нета, разглядывая патентованные средства борьбы с мышами, а потом, уединившись с Настей в спальне, совсем про мышь позабыл.

В одиннадцатом часу ночи, когда квартира погружалась в сон, истошный пронзительный визг донесся с кухни.

Сбежавшиеся туда домочадцы обнаружили Веру Сергеевну, стоящую на столе, а под столом пухлую наглую мышь.

...Мышь убежала. Тещу отпаивали корвалолом.

-Ох, Вячеслав...я же говорила...ох,я умираю,...сердце жмет....

Не умерла. Сопровождаемая мужем и дочерью отправилась в свою спальню.

Славик, облитый презрительными взглядами членов семьи, пошуровал щеткой за холодильником для очистки совести и также пошел спать.

Антология рассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя