ОСТАВАЛОСЬ ДВА ЧАСА....

2 0 0
                                    

ОСТАВАЛОСЬ ДВА ЧАСА....

-Эй, привет! Что вы там делаете?- мистер Джонс выглянул в иллюминатор каюты первого класса и далеко внизу увидел в шлюпке у борта корабля мистера Говарда.

-На прогулку собрался. - Буркнул мистер Говард. - Погода бодрая.

Его жена рядом куталась в теплый плащ и не разделяла мнения супруга.

-Мистер Джонс, вы должны на него повлиять! Он залез в эту чертову лодку и затащил нас! Я хочу обратно в нашу каюту! Там уютно и тепло! Сквозняк мне всю спину продувает!

-В самом деле, Говард, что за фантазии?!

Сменить каюту второго класса на шлюпку?! Надеюсь, вы вскоре вернетесь?

-Возможно... - буркнул Говард, запихивая под лавку выпавшие пакеты с едой.

-Нет, в самом деле? Возвращайтесь! Я вам покажу нашу новую каюту. Здесь мягкие кожаные диваны, картины на стенах в золоченых рамках и кран в ванной из чистого золота!

-Красота! Очень хочу посмотреть! - крикнула миссис Говард. - Говард, ты слышишь?

-Слышу...

Джонс не унимался.

-Всего только пришлось дать стюарду на лапу немного денег и вот я в первом классе!

Говард оглянулся.

Шлюпка с пассажирами первого класса уже канула в туман.

-А ты не хочешь спросить куда подевались жильцы этой каюты?

-Что за вопрос? - удивился Джонс. - Перебрались в другую каюту, конечно! Так, когда вас ждать?

-Не скоро... - уклончиво ответил мистер Говард и толкнул сына, что читал книжку при свете фонарика.

-Оливер, вставь весла в уключины.

-Вот это? - парень растерянно взял в руки багор.

--Не будь балбесом! Не то, а это!

-Не кричи на мальчика! - встряла миссис Говард. - Он еще не проснулся!

-Я не понял, что ты сказал?! - крикнул Джонс и обернулся к своей супруге. - Посмотри, дорогая на смешных Говардов. Они сели в шлюпку и даже не взяли свои чемоданы!

Говарды уже разобрались с веслами, а миссис Говард начала плакать.

-Ну почему?! Ну почему мы здесь?! Давай же вернемся!

Антология рассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя