ПОБЕДНЫЙ МАРШ
Задолго до Годовщины Славной Победы вся планета Лирд начинала подготовку. Войска тренировались для парада, улицы украшались огромными плакатами, посвященными героям, ветеранам скауты разносили подарки от Лидера нации-набор деликатесов и бутылку крепкого..
Годовщина была выходным днем и к нему готовились загодя: закупали вино и разные вкусности, чтобы побаловать желудки и похвалится перед пришедшими гостями.
Сол стоял в пробке. Вернее сказать сидел за рулем новенького "кагуара". Впереди машина скорой помощи мерцала мигалками, видно везли в больницу кого-то.
Полиция привычно перекрыла проспект для проезда Лидера. Он возвращался после визита на Дартум. Улицы перекрывали загодя, и движение открывали не сразу. Выходить из машин в такие моменты не полагалось. За этим следили агенты в штатском. С этими парнями лучше не связываться. Руки ноги переломают и сам окажешься виноват...
Сол взглянул на часы. Сколько же стоять?
Огромный щит над проспектом был украшен огромным плакатом с надписью: "Слава героям!"Из приемника гремел победный марш.
В Годовщину всегда пили первый бокал за павших героев.
Планетарная война, случившаяся за пятнадцать лет до рождения Сола оставила страшные следы. У Сола два деда числились пропавшими без вести. Ясно, что погибли, но где, когда?
И так почти в каждой семье.
Десант с планеты Дартум высадился на Лирд без объявления войны, вероломно и нагло. Внезапное нападение нанесло огромный урон Лирду, но пятилетняя война завершилась победой. Агрессоров вышвырнули вон. Они платят репарации до сих пор.
Правда, дартумцы машины делают гораздо лучше...
Сол погладил руль машины. Автомобиль был предметом гордости и зависти. Гордости-семьи, а зависти соседей и родни.
Сборочный завод был запущен у столицы дартумцами год назад, но до сих пор, чтобы купить "кагуар" следовало записываться заранее у представителя фирмы.
Владельцы обшарпанных и убогих отечественных авто угрюмо косились.
Сол сидел как истукан, наслаждаясь завистью окружающих.
Дартумские товары стоили кучу денег, но желающих их купить на Лирде находилось много. Из-за высокого качества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антология рассказов
FantasyВ этот сборник вошли все на сегодняшний день рассказы и малые произведения написанные мною. Думаю читателям будет куда интереснее прочитать все вместе не желе искать и читать по кускам. В этот сборник вошли такие произведения: 1. Подношение. 2. Спят...