SЕCRET LAND
"...Здесь женщины ищут, но находят лишь старость,,,"
Голубое небо, голубое пронзительное в своей чистоте море и над миром горячее щедрое солнце! Море, пальмы и песок-какое счастье!
Наташка сбросила шлепки и с наслаждением зарылась ступнями в текучий горячий песок.
-Слава, разувайся! Такой кайф!
Славик ухмылялся, копаясь с цифровиком Кэнон. Сегодня, в первый день на море он выполнял роль личного фотографа своей молодой жены.
Наташка позировала, чуть ли не на каждом метре набережной.
Белый курортный городок в этой части изменил свой облик. Старые, нештукатуреные дома из известняка с неизменными деревянными жалюзи на окнах и на веревках, протянутых через узкие тенистые улочки лениво плещется белье.
-Слава, смотри-какое чудо!
Наташка с визгом подскочила к фонтанчику, что прятался в тени подстриженных кустов. В чашу из шершавого песчаника билась тугая струя, вылетая из бронзовой головы щекастого и кудрявого младенца, прямо изо рта.
Наташка не удержалась и попробовала воду, подставив ладошку.
-Как родниковая! Хочешь?
Славик поморщился. Он предпочитал бороться с жаждой при помощи пива.
-А давай вон туда?!
Когда они поднялись вверх по склону по мощенной ракушечником лестнице, то первые несколько минут просто дышали. Жара и подъем наверх вытянули обильный пот из разгоряченных тел. На площадке выложенной большими каменными плитами никого не оказалось. Склон горя с валунами, обрыв и у его края обветренная арка в виде ворот.
Наташка прижалась к Славику, и они целовались самозабвенно...Соленые жаркие губы...истома...
-Эй, что-то ручки ваши шаловливые не туда полезли!
-Тут нет никого...
-Не здесь же!
Наташка возмущенно пискнула, когда Славик засунул руку ей под короткую юбку.
-Наташк, не жадничай! - умоляюще протянул возбужденный Славик.
"Ну, все, не отстанет-ишь засопел как ежик!"
Девушка завертела головой.
-Убери руки-видишь-там в тени под зонтиком кто-то есть!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антология рассказов
FantasyВ этот сборник вошли все на сегодняшний день рассказы и малые произведения написанные мною. Думаю читателям будет куда интереснее прочитать все вместе не желе искать и читать по кускам. В этот сборник вошли такие произведения: 1. Подношение. 2. Спят...