СПЯТ КУРГАНЫ ТЕМНЫЕ...

6 1 0
                                    

СПЯТ КУРГАНЫ ТЕМНЫЕ...

Жена с сыном уехали на свадьбу к племяннице. Виктор оговорился срочной работой на компе.

Не любил он эти убогие мероприятия: свадьбы, дни рождения...Жрачка и пьянка!

Тем более что после операции на желудке Виктор сидел на строжайшей диете.

Теперь два дня-суббота и воскресенье-принадлежат только ему. Можно сидеть у компа далеко за полночь, не есть суп на обед, а обойтись бутербродами, да много чего можно!

Однако человек полагает, а господь располагает, как говаривала бабушка.

Не успел Виктор усесться за комп, как явился сосед - Андрюха.

Следил, видимо за двором, ждал, когда супруга Виктора удалится на безопасное расстояние.

Патлатый, вечно потеющий толстопуз, Андрюха с шумом валился в дом, даже в дверь не постучал. Плюхнулся на заскрипевший стул и хрюкнул:

-Здорова, дружбан!

-Ага....

-Да, брось, эту фигню! У меня дело есть.

-Какое?

-Трактор на ходу?

-Сломался. - Быстро ответил Виктор.

Когда колхоз развалился, отцу Виктора достался подешевке почти убитый трактор "Белорус".

Отец за год восстановил технику, навесил пусть ржавый, но исправный бульдозерный отвал и самое главное ковш.

Эта техника в трудные годы кормила семью. Когда кому по округе нужна была яма, траншея, фундамент требовалось выкопать, звали Трофимыча и тот никому не отказывал.

Виктор тоже обучился не хитрым манипуляциям с механизмом и когда отец стал хворать, выполнял за него заказы. Прошло время. Отец умер. Трактор стоял во дворе, под навесом, ржавел понемногу. Виктор, устроившись охранником в торговый терминал, неплохо зарабатывал, да и в лом было в свободное время возиться с тарахтящим агрегатом, пачкаться в мазуте. ...Всем ходокам давал отказ, мол, сломан трактор и все.

Трактор несколько раз пытались купить. Вопреки уговорам жены Виктор не продал старенький "белорус". Что-то не давало избавиться от сельского ветерана. Может память об отце?

-Не бреши!

-А?

-Да, блин, брось свою фигню! Дело есть на миллион!

Антология рассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя