Кэнди мэн.

2 0 0
                                    

Кэнди мэн.

С оглушительным ревом,один за другим бомберы шли на посадку.

Полковник Макгрегор придерживал фуражку ,иначе потоками воздуха унесет черте куда!

Возле вышки управления полетами сегодня многолюдно.Весь состав авиакрыла наблюдал за посадкой новеньких "черных драконов".Крики,свист.Машут фуражками и беретами.

Самолеты поражали новизной облика.Нет длинного фюзеляжа с хвостовым оперением,моторы,все четыре,по два на крыло повернуты назад и вместо одной лопасти винта на каждом по два.По сути каждый самолет это летающее крыло ,с небольшим утолщением кабины управления впереди и странным горбом в центре.

Драконы удивили отсутствие защитной окраски.Они сияли полированным алюминием,так что глазам было больно от ослепительных бликов.

"Теперь они не похожи на "черных драконов" теперь это "серебряные драконы!" РБ-522 получил более мощные двигатели,а самое главное-турбокомпрессор-тот самый горб в центре фюзеляжа.Потолок -максимальная высота подъема-составляла теперь 14000 метров.Это означало многое-на этой высоте самолет не могли теперь достать истребители тевтонцев.С этих высот можно безнаказанно бомбить кого угодно!

За последующие две недели второе авиакрыло,как и весь бомбардировочный корпус должны были заменить самолеты полностью на новые.

Самолеты перегоняют наирийские пилоты.Об этом все наслышаны,но увидеть заокеанских пилотов многим только предстояло.

Макгрегор слушал разговоры в эфире.Наирийцы говорили на гринландском с легким акцентом.

Полковник усмехнулся.Его ребят ждал сюрприз.

Выставив апетитный зад в тесной форменной юбке, рядом стояла Маргрет Дигби. Лейтенант опиралась на поручень грудью,увлеченная зрелищем приземляющихся боевых машин. Из под берета выбился белокурый локон и трепетал на ветру.

Сюрприз будет и для Маргрет!

Бомберы повинусь жестам офицеров управления с жезлами в руках заруливали на бетонированные стоянки и замирали. Винты замедляли бег и вместо мерцающих дисков стали видны широкие черные лопасти с желтыми полосами на кромках.

Ровно полсотни свеженьких бомберов замерло в две шеренги по обе стороны правой взлетной полосы,ближней к башне управления полетами.Возле самолетов появились фигурки экипажей в ярко-оранжевых спасжилетах.

Антология рассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя