УЧЕНИК ТЕМНОГО ВЛАСТЕЛИНА
К восемнадцати годам Лена превратилась в человека невидимку. Как? Очень просто!
Высокая, худющая, без признаков бюста и задницы, очкастая и прыщавая девица ни у кого не вызывала желания посмотреть на нее второй раз. И одного раза хватало.
В Контакте ее в упор не замечали, в школе тоже. Хорошо, что школа позади. Впереди универ, но и там не будет по-другому...
Это было ужасно!
Даже здесь, в турецком отеле, где все местные жгучие брюнеты таращатся на светлокожих блондинок как голодная собака на кусок колбасы, ее в упор не видели!
Пролежав на шезлонге у бассейна весь день, Лена извела тюбик крема от загара и заработала только головную боль. Мамочка, замокавшая в бассейне весь день и болтавшая с подружками до потертостей на языке, приняв дозу халявного вискарика сочно храпела на соседней кровати.
Лене не спалось. Зашла в ванную комнату и с ненавистью всмотрелась в свое помятое лицо.
"Ну почему я такая уродина?!"
В минибаре остались только соки и кока-кола.
Накинув сарафанчик, Лена вышла из номера с твердым намерением напиться в баре.
К ее удивлению за стойкой бара сидел только парень в шортах и бежевой рубашке, коротко стриженый шатен. Тянул мохитос через трубочку и глазел на сверкающие бутылки.
Лена хотела было сдать назад и вернуться в номер, но обругала себя мысленно и сцепив зубы, вбивая каблуки в ворс ковра прошла к стойке и неловко взгромоздилась на высокий табурет рядом с незнакомцем.
Парень недоуменно покосился на нее."На немца похож..."
Лена махнула рукой.
-Мне тоже мохитос!
Скучающий бармен тут же выкатил на стойку перед девушкой запотевший бокал.
Она с сомнение посмотрела на зеленоватую мутную смесь с кубиками льда и листиками мяты.
"Зря поторопилась...Лучше бы сто граммов виски..."
На глазах у девушки запотевший бокал потек как лед под солнцем и через пару секунд перед нею стоял бокал с толстым дном с янтарно коричневой жидкостью красиво покрывшей кубики синего льда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антология рассказов
FantasíaВ этот сборник вошли все на сегодняшний день рассказы и малые произведения написанные мною. Думаю читателям будет куда интереснее прочитать все вместе не желе искать и читать по кускам. В этот сборник вошли такие произведения: 1. Подношение. 2. Спят...