И ПРИХОДИТ ДРАКОН.....

2 0 0
                                    

И ПРИХОДИТ ДРАКОН.....

...."И пришла сушь великая в землю ту,

И за три года не выпало ни капли с неба,

И сгорели посевы и погибли стада,

И пересохла великая река,

И те, кто выжил, позавидовали мертвым,

И вспомнили люди древние обряды,

И горел на зиккурате семикратный огонь,

И юную деву положили на алтарь,

И пришел дракон...."

(фрагмент клинописи на руинах в центре Великой пустыни.)

Было холодно, очень холодно!

Как никогда в жизни! Он дрожал в темноте обнимая себя стылыми руками. Длинные одежды пропитались влагой, хоть выжимая. Вязкая тьма вокруг и странные звуки где-то рядом.....Совсем близко.

Стремительного полета он почти не помнил. Сжатый в лапах дракона, пронизываемый потоками ветра и дождя в черной ночи....Он ждал прикосновений, холодных, омерзительных, а потом смерти в быстрой агонии...Он ждал, а время растягивалось неимоверно....

-Тебе холодно? - спросила тьма женским голосом и не было в нем тепла.

-Да. - Ответил он, проглотив комок в горле. Страх взял его ледяной рукой за сердце. - Кто ты?

-Кто я? - удивилась женщина и хихикнула.

Страх отпустил его. Там могут хихикать только девочки, юные, прелестные, еще не ставшие женщинами, погруженными в заботы и ежедневные труды....

-Ты тоже пленница?

-Чья?

-Дракона, конечно....

Девочка опять хихикнула.

-Как тебя зовут?

-А тебя?

-Я первый спросил.

-Спросил?! - удивилась незнакомка. - Ты-не принцесса?

-Я принц-Раш.

Вспыхнул свет. Юноша вскрикнул от боли в глазах и прикрыл их плотно ладонями.

-Что это?!

-Не бойся, принц....Расскажи, как ты попал на жертвенный камень.

Часто моргая, он увидел, что тьма отступила. Масляные светильники почти совсем не чадили и пламя в них было жарким и золотистым.

Антология рассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя