ПРОСНУТЬСЯ В МОРДОРЕ
....Мордор был защищён с трёх сторон горными цепями, устроенными примерно прямоугольно: Эред Литуи (или Пепельные горы) на севере, Эфель Дуат (или Изгарные Горы) на западе и на юге. В северо-западной части Мордора глубокая долина Удун была единственным входом для больших армий. Там же, на стыке Пепельных и Изгарных гор были построены Чёрные Ворота Мордора...
Петр Николаевич перевернул страницу. Покосился на дверь спальни. Бубнил телевизор. Жена наслаждалась очередным серым сериалом.
Как все там просто устроено в Средиземье! Силы зла-так силы зла!Злобные орки и назгулы! Силы добра-вот они-ясно с первого взгляда!Прекрасные эльфы!
В нашей же жизни ничего не понять!
Где, какие силы, что у каждого в душе - поди, разгляди!
Петр Николаевич Семенов скромный юрист дирекции городских дорог пытался одолеть Толкинена.
Все что так ясно увидел в кино, никак не желало складываться в книге..
"Верно, я совсем отупел на работе!"
Немудрено...Ходить в арбитраж отстаивать иск к ОООХайвей" об устранении недостатков выполненных работ по асфальтированию улиц по акту от октября! За окном уже март! Какие недостатки?! Вся улица в выбоинах! Бред, конечно. Директору нужна работа? Нате вам - работу!
Саурон хренов!
Петр Николаевич хмыкнул, представив своего директора в длинной хламиде, с посохом и патлами до плеч!
Остаток вечера, промечтав над открытой книгой об Арвен - дочери Элронда и Келебриан,он так и не сдвинулся со страницы номер 46.
Пришла жена в шлепанцах и ночнушке и прогнала Петра Николаевича спать.
....Стволы деревьев стояли широкие как дома, а вверх уходили так высоко, что верхушек не заглядеть. Петр Николаевич осторожно коснулся ладонью бугристой коры. Изумрудная росистая трава лежала плотным ковром под ногами. Дальняя опушка в легкой дымке. Тихо. Детальный сон пугал.
"Что за лес?"
"Ты в моем лесу, человек."
Петр Николаевич обернулся и замер.
В струящихся одеждах по лужайке к нему шла сама Арвен. Точно такая как в фильме! Красивая и желанная до того, что дух захватывало!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антология рассказов
FantasíaВ этот сборник вошли все на сегодняшний день рассказы и малые произведения написанные мною. Думаю читателям будет куда интереснее прочитать все вместе не желе искать и читать по кускам. В этот сборник вошли такие произведения: 1. Подношение. 2. Спят...