КОГДА НАС В БОЙ ПОШЛЕТ ТОВАРИЩ СТАЛИН...
Василий Иванович Михнев построил машину времени.
Не в гараже,не на кухне,а прямо на работе,в лаборатории НИИ полимеров и сплавов.
Честно сказать от всего НИИ теперь то оставалась только его лаборатория.
Ушлый директор еще в начале лихих 90х оформил НИИ как ООО,сам себя назначил ген.директором и быстренько раздав в аренду помещения банку,аптеке,двум десяткам фирм под офисы и даже магазину "Секс-шоп",слинял за рубеж.Говорили что он прикупил на арендные платежи особнячок в Карловых Варах и теперь лечит печень и прочий ливер далеко не отходя.
Лаборатория Михнева уцелела только благодаря тому что размещалась в полуподвале и имела отдельный вход из соседнего двора.Ее не заметили впопыхах!
Лаборанты разбежали,зарплату не платили,да и кто ее будет платить теперь?
Зав.лаб Михнев глубоко потрясенный перестройкой и крушением СССР занимался фундаментальными и не профильными исследованиями в одиночестве,исправно оплачивая коммунальные услуги.Он продал старенький "Жигуль", дачу в Апрелевке,а потом и квартиру.Жил он все равно в лаборатории,так зачем ему квартира.Был Василий Иванович разведен,плешив и сутул.Требования его к удобствам были минимальны,словом жил по-спартански и нисколько не огорчался этим.
В начале девяностых купив случайно мягкую дрянную книжонку В.Суворова"Ледокол" , Василий Иванович выпал,что называется,в осадок!.
Все встало на свои места: вот в чем причина всех бед-товарищ Сталин не успел первым ударить по Гитлеру!
Если бы успел-вся история пошла бы по иному пути!
Европа-советская,Африка-советская,а уж потом и Америка никуда не делась бы!
Из чего следовало что перестройка невозможна в принципе и СССР стоял бы незыблемо по сей день.
Если бы попасть к товарищу Сталину в предвоенные года,да все рассказать?
Остатки волос встали на голове завлаба дыбом.
"Машина времени" Герберта Уэлса была любимой книгой детства и сколько мечтаний она породила в еще глупой макушке маленького Михнева!
А слабо сделать самому такой агрегат?Слабо?!
Гигантская цель появилась в жизни Михнева и весь мир перестал существовать.Есть цель и фундаментальная наука не отрицает возможность создания машины времени!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Антология рассказов
FantasíaВ этот сборник вошли все на сегодняшний день рассказы и малые произведения написанные мною. Думаю читателям будет куда интереснее прочитать все вместе не желе искать и читать по кускам. В этот сборник вошли такие произведения: 1. Подношение. 2. Спят...