БОМБЕРЫ

2 0 0
                                    

БОМБЕРЫ

Туман был странным сегодня.Он не навалился на взлетное поле сплошной массой,а висел примерно на высоте человеческого роста мутным пологом.

Ден Макнилл вертел настройку приемника.Искал любимую шестую станцию.После полуночи там обычно гоняли медленные мелодичные песни,что так популярны были в прошлом десятилетии.

То что слышишь в детстве западает на всю жизнь!

Красный витой шнур дежурного свисал вдоль по рукаву,так как капитан расстегнул верхних две пуговицы форменной куртки.

В комнате светился только желтоватый глазок приемника.Окно распахнуто в ночь .Пахнет влажной травой.

Шестая станция не желала проявляться и капитан вполголоса бранил старенький приемник.

Несчастливый жребий выпал ему дежурить в ночь.Все экипажи по случаю плохой погоды и отмены полетов второй день оттягивались в Шеллсберри.

Веселых девочек и эля там было много.

Плоскогорье туманов оправдывало свое название.

Чем руководствовались чины в штабе королевской авиации,располагая взлетные поля с бомберами в этой унылой местности?Конечно,противнику под слоем тумана не обнаружить ничего,но и полеты затруднены!

Лейтенант Дигби вечером принесла сводку с метеопрогнозом.Как минимум впереди два дня безделия. И две ночи!

Форменная юбка туго обтягивала аппетитную попку Маргрет Дигби.

Вспомнив эту картину,капитан покрутил шеей.

Офицеры авиакрыла уже полгода ставили пари на то кто же уложит Дигби на лопатки.

Дигби строгая девушка и вольностей не поощряла.Она со всеми мила и приветлива,но никого не выделяла.Парни сошлись на том что у Дигби есть жених по которому она сохнет и тут уже ничего не поделаешь!Если женщина хочет одного конкретного мужчину-другие для нее перестают существовать.

Дигби тоже уехала в Шеллсберри,но только не по злачным местам.У нее в городе жила тетушка с которой девушка и проводила свободное время.

Волна мелькнула и пропала.

Капитан чертыхнулся и продолжил поиски в эфире.

Постоянно включенная на боевой волне радиостанция мерно и тихо шипела на столе.

В штабном домике кроме капитана сейчас находились два сержанта связи.Оба дрыхли в соседней комнате сложив головы на руки,прямо за столом.Где-то у бомберов бродят часовые с винтовками.Но эти парни в подчинении у лейтенанта Мортона,что также спит за стеной в караульном помещении.Через пару часов лейтенант встанет и отправиться менять часовых,тогда капитану будет с кем перекинуться словечком.

Антология рассказовМесто, где живут истории. Откройте их для себя