По окнам били крупные капли дождя, создавая звук барабанной дроби. Утро выдалось очень холодным, солнца из-за облаков совсем не было видно. Как бы сейчас хотелось понежиться в мягкой постельки с кружечкой горячего чая, но нет, именно сегодня, когда ветер мог снести деревья, мне нужно было идти в школу. В мою, новую школу, если быть точнее.
- Яна, вставай милая! - сказала мама, приоткрыв дверь в мою комнату.
- Ага, - буркнула я, протяжно зивая.
Моя мама, деловой человек, всё время в поездках. Из-за её работы, нам пришлось переехать в другой город, ну а мне разумееться, поступить в новую школу. Я этого неодобряла, но делать нечего, работа есть работа.
Встав с кровати (чуть не упав), я подошла к шкафу, и вытащила оттуда школьную форму: синию пышную юбку и белоснежную блузку с жабо. Форма радовала глаз, а когда я её надела, у мамы отвисла челюсть.
- Какая прелесть!
И правда, выглядело очень мило. Юбка с блузкой, сели по фигуре, подчёркивая мои, не маленькие формы. Сама я, была достаточно красивой. Темные волосы до пояса, бледная кожа и голубые глаза. Накинув плащ и надев батильоны на небольшом каблуке, я попращалась с мамой и вышла на улицу, где бушевала непогода.
Переезд, не слишком меня огорчил. Все из-за того, что в прошлой школе, у меня не было друзей. Учителя, постоянно докапывались. Короче, ужас. После того, как я узнала, что мы переезжаем, я даже почувствовала, некую надежду, что смогу начать всё, с чистого листа.
Увидев впереди красивое, нежно-розовое здание с четырмя этажамии, я поняла, вот она школа. Внутри, всё было также красиво, как и снаруже. Зайдя в раздевалку, я увидела множество шкафчиков для одежды и лавочек рядом с ними. Сняв пальто, я направилась в нужный кабинет.
Искать долго не пришлось, ибо на каждой двери был номер и предмет который здесь видут. Три раза постучавшись, я подождала. Вышла девушка, в строгом костюме:
- Вы наверное, Яна Смирнова?
- Да, - ответила я, приветливо улыбнувшись.
Девушка, жестом велела мне пройти за ней в класс.
Все ученики, которые пресудствовали в этом кабинете, замерли. Они уставились на меня, словно я, какое-то привидение.
- Чур, эта красавица моя! - выкрикнул какой-то парень из-за парты, показывая на меня.
- Ну уж нет! - взорвались все остальные парни.
- А ну молчать! - прикрикнула на них девушка.
Все вокруг,к моему удивлению, замолчали.
- Эта девушка, новенькая в нашем классе. Яна Смирнова, прошу любить и жаловать. - девушка в строгом костюме улыбнулась. - Я, Юлия Евгеньевна классный руководитель 9"В", то есть и твой.
- О-очень приятно, - волнуясь, поприветствовала я всех.
- Садись вон за то место, около окна. - и она указала на парту, где сидел какой-то парень.
Кивнув, я заметила как девушки в классе, вылупили глаза. Чего это они? Ничего не понимая, я села рядом с тем парнем. Лица я его не видела, ибо он был повёрнут к окну.Урок пошёл быстро и без замечаний. Вот только, цепкие взгляды девиц, всё никак не отставали от меня. Может, я сделала что-то не так?
Так как я капуша, из класса вышла последняя.
- Следующим психология, - вслух рассуждала я. - То есть, мне нужно ту... - мои раздумья, прервал чей-то всхлип. Что, кто-то плачет?
Посмотрев за угол, я увидела парня и девушку. Она что- то говорила, а по щекам стикали слёзы, но я не слышала, ибо мне было всё равно. Я смотрела на парня. Он был блондин, высокий, с красивым личиком и изумрудно- зелёными глазами.
"Красивый..."- подумала я.
Словно прочитав мои мысли, парень посмотрел прямо мне в глаза.
- Извини, но ты мне не нравишься. - бросил он, и направился ко мне.
О боже! Кажеться я стала свидетелем любовного признания и отказа!
Девушка, заревела и куда-то побежала.
- Извините, но я случайно подслушала... - начала я, но парень схватил меня под руку и куда-то повёл, безразлично говоря:
- Да пофиг, главное что это была ты. - и как-то странно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - воздух для меня.
RomanceЯна Смирнова, по некоторым обстоятельствам поступила в новую школу. В первый же день каким-то неведомым способом находит общий язык с довольно симпатичным парнем, который оказался идолом этой школы. Девушки плетут козни и собирают сплетни, пытаясь у...