Мне ничего не оставалось, как просто одеть то изумрудное платье, повязать на талии белоснежный поясок и нацепить ужасно неудобные, но в тоже время восхитительно белые туфли на каблуке. Так как я не любила портить свои волосы всякими спреями или же завивать их плойкой, мне пришлось просто их расчесать и оставить распушенными. Воспользовавшись прозрачным блеском для губ, я спустилась в гостиную, где меня уже ждали, весьма торопившиеся родители. Как только они увидели меня, стали охать и ахать от того, какая я миленькая и всякое такое. Да, совсем недавно я навеки распрощалась со своим любимым, который выходит замуж и переезжает в Великобританию, но всё же, я не хотела уходить в себя и заработать депрессию до конца жизни. По крайней мере сегодня, я должна изображать счастливую и беспечную девушку. У моих родителей важная встреча с партнёрами, должны быть все члены семьи, даже я. Хотя, благодаря моему нескладному характеру, который достался мне от этого идиота (моего отца), я могла бы топнуть ногой и заявить что пальцем не шевельну во благо его бизнеса, но как оказалось, эта сделка важна и для моей мамы. Я готова сделать всё, ради того, чтобы она улыбалась. Мне бы не хотелось расстраивать её. Всё это только ради неё.
Нас забрала машина с шофёром. Было немного странно и даже подозритель, что же это за партнёры, которые присылают дорогущие на вид авто? Но это оказалось цветочками, когда я увидела, куда именно нас привезли. Огромный особняк, находившейся на окраине города, выглядел как старинный замок. Повсюду были великолепные сады и куча людей в нарядных платьях и костюмах.
" Где это я? Может какой-то праздник и нас пригласили?" - мои мысли метались.
Я заметила, как оценивающие взгляды девушек, смерили меня с ног до головы. В тот момент, я даже немного обрадовалась что у меня прекрасное платье и туфли. Когда я проходила мимо, мужчины улыбались, а девушки или отварачивались, или же прикрывались веерами (прикрывались те, у кого он был, а веер был почти у всех!).
- Рома, Марина! - крикнул какой-то дядька в шикарном на мой взгляд костюме. Откуда он знает моих родителей? Он был брюнет, с зелёными глазами. В нём было что-то знакомое, но я никак не могла понять, что именно.
- Саша! - заулыбался мой отец и кинулся обниматься.
Пока они там разговаривали, я пялилась на этого Сашу и упорно пыталась его вспомнить. Но вдруг, его взгляд зацепил меня и он охнув спросил:
- А это должно быть, Яна?
- Да. - улыбнулась моя мама, ложа руку мне на плечо.
- Такая же красивая, как и ты, Марина. - воскликнул Саша, и засмеялся. Я немного смутилась, но вида не подала.Мы, вместе с этим Сашей, поднялись на второй этаж и прошли прямо по коридору.
- Яночка, мы подождём немного здесь, а папа пока обсудит всё с Сашей. Нас пригласят немного позже. - лаского сказала мама, приглашая сесть меня на диванчик. Тем временем, те двое зашли в какой-то кабинет.
Через минут десять, дворецкий пригласил нас войти. Мама зашла первой, за ней я.
Это был большой кабинет с диванчиками, большим столом и рабочим креслом. Мой отец и Саша смотрели на меня, взглядом, полным надежды. "Чего это они?" - не поняла я, но моя мама, смотрела на меня точно так же. Возникла пауза, а потом кто-то нетерпеливо, и даже зло рыкнул:
- Я не хочу тут до утра возиться! Давайте быстрее разберёмся с этим и я пойду... - но вдруг, тот кто говорил, замер. Я тоже замерла, ибо заметила говорившего. Парень что сидел на столе, положив ногу на ногу, выпучив глаза, смотрел на меня с немного раскрытым ртом. Я сделала почти тоже выражение лица, ибо узнала парня.
- Ты? Но как...- поразилась я, и отступила на шаг не веря своим глазам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - воздух для меня.
Любовные романыЯна Смирнова, по некоторым обстоятельствам поступила в новую школу. В первый же день каким-то неведомым способом находит общий язык с довольно симпатичным парнем, который оказался идолом этой школы. Девушки плетут козни и собирают сплетни, пытаясь у...