Заключение. Жить, не смотря назад.

1.3K 115 41
                                    

Не знаю сколько лет уже прошло, но они пролетели за мгновение. Я закончила школу, выучилась на писателя и обручилась с Максимом. Мы как счастливая пара, переехали в Великобританию, где нас ожидало огромное поместье графа Соболева, завещанное Максиму. Там было очень даже неплохо. Максим, закончив медицинский университет, открыл свою больницу. Большую часть времени, он пропадал на работе. А меня, преследовала надоедливая прислуга стараясь помочь в чём только можно. 

Однажды, сидев в саду, я смотрела на густой лес. Приятно пахло свежестью. Вдруг, кто-то чмокнул меня в щёчку и пропел: - Приветик!

Это была девочка, пяти лет. Её тёмные волосы, были растрёпанны, а изумрудные глаза сверкали. На лице расползлась улыбка. - Мам, папа попросил позвать тебя. 

Обернувшись, я увидела в окне большой гостиной Максима, смотревшего на меня. Его волосы как всегда торчали во все стороны, а изумрудные глаза, сверкали. Он улыбался, махая мне бутылкой шампанского. Я невольно улыбнулась.

 - Хорошо, солнышко, сейчас приду. 

 - Поторопись! Всё таки, у тебя сегодня день рождение, а именинницам опаздывать нельзя! - погрозила она мне пальцем, и побежала в сторону дома. 

Я хотела уйти, как вдруг услышала: "Ты выполнила своё обещание." 

 - Этот голос... - спохватилась я, и посмотрела вглубь леса. У окраины, стояла девушка. Её тёмные волосы, ниспадали плавной волной. Карие глаза, излучали доброту и нежность. Белое платье, слегка колыхалось от ветерка. На лице была улыбка. - Смерть? - удивилась я. 

- " Ты выполнила своё обещание". - повторила она. - " У тебя прекрасный муж, который готов отдать жизнь за тебя. Светлая душой и разумом дочь".

 - Но значит ли это, что я счастлива? - выпалила я.

Улыбка Смерти стала ещё нежнее. - " Моральные ценности человека, помогают делать ему выбор между светом и тьмой. Жизнь - проверяет человека, а после, даёт шанс на счастье. Ты достигла конца своих преград, успешно пройдя все невзгоды. Теперь, ты счастлива. Разве я не права?" 

Я улыбнулась и сказала: - Ты всегда права. Моё счастье здесь, рядом с моей семьёй. 

Смерть улыбнулась и развернулась, чтобы уйти, но я окликнула её: - Стой! Разве это не значит, что мы больше не встретимся?

Посмотрев на меня, мудрым взглядом, она пропела: - " Я и не хотела покидать тебя, дитя. Я буду присматривать. Мы встретимся, просто при других обстоятельствах. На той поляне, где познакомились."

 - Когда я умру? - непоняла я. - То есть, в самом конце?

" Конец может оказаться началом, а начало концом. Главное, наслаждаться и дорожить тем, что есть сейчас. Просто будь счастливой и живи. Живи, не смотря назад."  -  она последний раз взглянула на меня, подол её платья колыхнуло  и она исчезла.  

 - Конец может оказаться началом... - повторила я её слова. - Живи, не смотря назад. - я улыбнулась сама себе, и пошла в сторону дома, где меня ждала моя семья. Моё счастье, ради которого я живу. 

                                                                   THE END 

Автор: 

Ребятки, вот и конец моей истории. Я надеюсь вам понравилось и вы оцените. Романтика, с примесью приключений и философии. Я не знаю, как это смотрится, но так как это моя первая история, всё простительно. Ставьте лайки, подписывайтесь на мою страницу, зовите друзей, а с вами была ваша Zoe_mur!

P.s - Если хотите больше историй, от моего лица, то пожалуйста, кидайте идеи мне в ЛС. Буду благодарна и никого не оставлю без внимания. Люблю вас, мои котики:3 

Ты - воздух для меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя