Начало, в конце.

1.3K 71 10
                                    

Тьма сгустилась настолько, что казалось стала материальной. Я чувствовала её всем телом. Она обволакивала, как тёплое и мягкое одеяло, замедляя время. Тишина была невыносима. Я постаралась хотя бы прислушаться к собственному сердцебеению, но всё тщетно. Тело не слушалось меня, словно превратилось в камень. Мне не было страшно или больно. Я всё прекрасно понимала, и это немного успокаивало. Кажется, я умерла.

Время текло, неимоверно быстро. Ей казалось, что прошла вечность, как вдруг. Что-то вдалеке, начало мигать. Это был свет. Я начала медленно плыть к нему, предвкушая что-то необычное. Свет становился всё ярче и ярче. Полностью разрушив тьму, он горячей вспышкой облил меня. Я заметила впереди силуэт. Женский, если я не ошибаюсь. Она манила меня к себе, протягивая руку. Я с радостью протянула ей свою. 

* * * Автор * * *

Максим стоял на коленях, держа в объятиях бездыханную Яну. Он был почти таким же бледным, как она. По лицу, скатывались слёзы, полные горечи и боли. Он аккуратно положил её на спину, и поглаживая по лицу, начал успокаивать себя, а не ёё:

- Всё будет хорошо. Сейчас отвезём тебя в больницу. Всё будет хорошо... - после, он встал, последний раз взглянул на Яну, лежащую на полу, всю в крови, и перевёл взгляд на Серёжу.

Тот же, стоял улыбаясь во весь оскал, вертя окровавленным ножом в руке. На лице Сергея играла улыбка победителя. Он смотрел на Максима, словно на букашку.

- Ты жалок. - цокнул он. - Так переживаешь, из-за какой-то девушки. Слабак.

Максим поднял взгляд на Сергея и начал стремительно наступать. В глазах метали молнии, а лицо перекосило от гнева.

- Ты пожалеешь. - прорычал Максим.

На лице Сергея на секунду прочитался страх, но он тут же скрыл его под маской безразличия.

- Ты ничего мне не сделаешь. Я просчитал всё, что только можно было. Ты морально выжат, тебе не справься со мной, в таком состоянии.

- Может ты и прав. Одному, мне не справиться. - теперь на лице Максима промелькнула тень улыбки. - Вот только, я не один. 

После этих слов, Серёжа не на шутку испугался. Он хотел что - то крикнуть в ответ, но не успел. Лёша сзади накинулся на него, отбирая нож. Повалив его на землю, он прижал Серёжу так, чтобы тот не смог и двинутся. Максим поспешил на помощь другу. 

Ты - воздух для меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя