Чувства.

1.5K 83 3
                                    

Прошёл месяц. Конец четверти близок. На улице заметно похолодало и дни становились короче.
За этот месяц, произошло многое, но самое плохое в том, что в городе завёлся маньяк. Уже две жертвы. И обе из моей школы. Какая-то девушка и та рыжая, которая меня толкнула. У этого психопата, были свои изюминки. Он подвешивал свои жертвы за рыки, а под лопаткой, вырезал маленькое сердечко чем то острым. Короче, ужас.
Максим не разрешат мне ходить поздно вечером одной. Кстати, о Максиме. Не знаю, как объяснить, но он...само его присутствие, вызывало во мне, что-то странное. Со временем, отношения и атмосфера менялись вокруг нас, но наверное, она менялась только для меня. Он считал меня другом и не больше. Обнимал как друга, держал за руку как друга, говорил со мной как с другом. Впринципе, так и должно быть, но я жаждала большего, чем просто дружбы.

- Янка говнё-ёха...- протянул Максим, проводя пальцев по моей щеке. Мы сидели за столом в столовой. Все как всегда пялились на нас, но я уже привыкла и не обращала внимания.
Его палец скользнул по моей щеке и плавно сполз к щее. Я почувствовала дрожь по всему телу. Прикосновения Максима, словно языки пламени обжигали меня. На его же лице, играло безразличие и скука.
- Сам говнёха. - отмахнулась я.
Он немного приподнял брови, как бы удивляясь:
- Тебе не щекотно? - и снова провёл пальцем по щее.
Мурашки расползлись по всему телу.
- Нет. - соврала я.
Тот коварно улыбнулся и спросил:
- А та-ак? - и при близившись к моей щее он облизнул её.
Сначала я не поняла, что произошло. Просто небольшая волна наслаждения и счастья...но вдруг, в моей голове всё сложилось.
- Максим! - завопила я, отпрыгнул. - Ты совсем уже?! Я тебе не мороженное! - обиженно надув губки я смотрела как он, закатывается от смеха.
В голову приходило, что я могу ему нравиться. Его поведение и отношение ко мне, просто не могли не вызвать восторга. Плюс, я единственная девушка, с которой он общался.
- Посиди здесь и подумай над своим поведением! - цокнула я и отправилась к выходу.
Выйдя из столовой, направилась к кабинету, как вдруг увидела парня у которого упали разные бумажки. Он всё никак их не мог собрать, ибо все остальные, просто проходили мимо, ещё больше разбрасывая их.
- Давай помогу! - кинулась на помощь я. Он обернулся и я удивилась, каким он был милым. Стройный, с каштановыми волосами и глазами цвета мха которые смотрели на мир через очки.
- С-спасибо. - брякнул он.
Быстро всё собрав, я выяснила что он знает меня. Я якобы та самая знаменитая избранница Максима. А этот парень, оказался из параллельного класса. Его звали Серёжа Третьяков. Очень хорошенький и застенчивый паренёк. Сама невинность.
Пока я восхищалась этим парнем, меня дёрнули за руку и потащили в класс. Я успела только быстро помахать и увидеть некое удивление на его лице.
- Это ещё кто? - спросил Максим, сощурив глаза.
Я прошла к своему месту и безразлично бросила:
- Тебе то что?
Он подошёл ко мне и наклонился, смотря мне прямо в глаза.
- Просто волнуюсь.
- Я же помогла ему собрать бумаги! Чего волноваться?!
- Он тебе понравился? - внезапно спросил тот, положив руку на парту.
- Что если да? Что ты сделаешь, если он мне понравился?
- Ничего, но точно буду сходить сума от мысли, что ты с другим. - улыбнулся он и обнял меня.
Он был тёплый и мягкий. Я потихоньку растворилась в его объятиях и забывала о времени.
Кажеться, я нравлюсь Максиму и это самое счастливое известие, за всю мою бессмысленную жизнь.

Ты - воздух для меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя