Было холодно. В воздухе отчетливо витал аромат сырости и грязи. Руки больно сдавливало. Ноги болтались в воздухе, носками шаркая по неровному, давно прогнившему деревянному полу.
Неохотно открыв глаза, я поняла, что нахожусь в подвешенном состоянии, руками, туго стянутыми верёвками. Я была в странном помещении, со стен которого, капала вода. В некоторых местах были разбросаны крупные, распухшие от влаги брёвна. Неподалёку располагался конвейер, или же станок для распиливания брёвен. Недолго думая, я поняла что нахожусь на давно заброшенной пилораме.
Попытаясь высвободится из туго связанных пут, я чуть ли не до крови стёрла себе руки, но выбраться, так и не смогла.
- Кто-нибудь, помогите! - крикнула я, но ответа не последовало. Как вдруг, что-то возле брёвен зашевелилось.
- Эй! Кто там?! - крикнула я.
- Помогите...- прохрипел женский голос.
Присмотревшись, я смогла различить очертания девушки. Она была в разорванных джинсах и тёмно-коричневой блузке, с различными завитушками. Узнав в завитушках примесь индейских орнаментов, я выпучив глаза, уставилась на девушку. У моей учительницы по психологии, была точь-в-точь такая же. И по внешности она тоже подходила, вот только тёмные и всегда аккуратно уложенные волосы были растрёпанны. Лицо заплаканное и замученное. В самых разных местах отчетливо виднелись надрезы, сопровождающиеся подтёками крови.
- Ксения Андреевна? - спросила я.
Девушка подняла лицо и уставилась на меня.
- Яна?...- прошептала та. - Что ты здесь делаешь? Беги. Беги пока он не вернулся...Спасайся! - кричала та, как вдруг позади меня раздались шаги, которые приближались. Ксения Андреевна замерла, широко расскрыв глаза. Я видела, как она тряслась, от чего мне самой, стало не по себе.
- Так, так, так! - громко сказал кто-то позади меня, весело цокая. - Кто хочет повеселится? - этот голос принадлежал тому же человеку, что и напал на меня в парке.
- Я не знаю, кто ты, но тебе нужно живо отпустить нас! - прорычала я, пытаясь заглянуть за спину, в надежде разглядеть злоумышленника.
- С какого перепуга, я должен отпускать игрушки? - промурлыкал он, у меня за спиной. Руки этого человека взобрались мне на талию, и он придвинул меня к себе, грустно урча, словно кот. - Ты забыла про меня, а я всё это время тосковал. Мне было одиноко...но сегодня, я решил развлечься. Так что, в качестве извинений, постарайся доставить мне удовольствие, воплотив мои фантазии. - он зло хихикнул, и вышел из-за моей спины, смотря прямо в мои глаза.Ребят, по поводу следующей главы. Не будите ли вы против, если я включу немного пошлостей? Совсем капельку, не выходя за норму дозволенного. А то в моей голове уже сформировался идеальный план развития событий с: Ответик в комментариях, и не забываем ставить "Нравится". Чем больше будет лайков и комментариев, тем быстрее выйдет следующая глава, честно причестно^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - воздух для меня.
Storie d'amoreЯна Смирнова, по некоторым обстоятельствам поступила в новую школу. В первый же день каким-то неведомым способом находит общий язык с довольно симпатичным парнем, который оказался идолом этой школы. Девушки плетут козни и собирают сплетни, пытаясь у...