Горячая и холодная, одновременно.

1.2K 73 16
                                    

Парень, который схватил меня, посмотрел прямо мне в глаза. Каштановые волосы, ямочки на щеках и глаза цвета мха. На нём были тёмно-синие джинсы и футболка под цвет глаз. Очень даже симпатичный и милый мальчик.

Мгновенно узнав его, я воскликнула:

- Серёжа?!

Сергей Третьяков, мальчик которому я однажды помогла. Тогда он был в очках и выглядел совершенно невинным. 

Он хихикнул, и направился в сторону Ксении Андреевны. Она была подвешена в точности как и я. Та затряслась всем телом, и выпучив глаза, смотрела на приближавшегося Сергея.

- Зачем? - только и смогла вымолвить я.

- Зачем? - повторил он за мной. - Не слишком удачный вопрос. Лучше сказать, для кого

- Я? - всё так же тупила я. - Но причём тогда Ксения Андреевна? - как только я произнесла имя учителя вслух, она взвизгнула, как будто её ударили. 

- Начнём сначала. - он присел на бревно около Ксении Андреевны, и поглаживая её по ноге, начал спокойно говорить. - Когда ты только пришла к нам в школу, Максим Соболев (при произношении этого имени он насупил нос, как будто  сказал что-то весьма отвратительное.) начал как-то странно себя вести. Он вёл себя иначе, когда ты была рядом. Его голос, взгляд, движения становились нежнее. Но при всей этой нежности, он не прятал клыки, а только наоборот, оскаливал их. Каждого, кто посмотрит на тебя, ждала разборка или же что-то вроде его "взора".

- Взора? - не поняла я.

- В школе ходили слухи, что Соболев может так на тебя посмотреть, что под ложечкой засосёт. Ты почувствуешь холодный страх, а в голове звякнет табличка что нужно уносит ноги. - Серёжа хихикнул, а потом продолжил. - Вот и я ощутил на своей шкуре, подобие "Соболевского взора". Когда ты помогла мне собирать бумаги. Помнишь? Тогда он утащил тебя от меня подальше, а сам посмотрел на меня так, словно я скоро умру самой мучительной смертью, которую только придумали за всю историю пыток. - он ухмыльнулся,  и посмотрел на меня. - Это только сильнее разыграло моё любопытство. Конечно же, я был просто наблюдателем, но не мог позволить игре, так быстро закончится. Поэтому, мне пришлось убирать лишние фигуры. Например, ту блондинку, которую ты посчитала за девушку Максима. Или ту рыжую барышню, которая толкнула тебя.  

Ты - воздух для меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя