Предательство.

1.4K 84 6
                                    

Вечер. Я лежу на кровати, смотря прямо в потолок, с щеками пылающими красным. "Максим будет сходить сума, если я с другим. Божечки, я ему нравлюсь!" - мысленно ликовала я.
По телевизору шли новости. Ещё одна жертва найдена в заброшенной больници. Тот же подчерк: привязаны руки и сердце на лопатки. Она была ученицей, нашей школы...По телу бегали мурашки.
"Единственное, что могло испортить мне настроение, так это убийство.." - раскисла я.

* * *

Прийдя в школу, я первым делом пыталась избегать Максима. При мысли о нём, мои щёки пылали ярче бенгальских огней. Что сказать ему при встречи? Мы всё-таки сидим за одной партой!
Зайдя в класс, я увидела как он, развалившись на парте, что-то рассказывал парням, окружавшим их.
Подойдя поближе, я расслышала нечто поразившей меня:
-... обнял её. Хотя, меня не интересуют пустышки. Как я вообще дотронулся до этой девки? Последнее время со мной происходит что-то странное.
- Сердцеед Соболь, как всегда на высоте! Как ты так охмуряешь девушек?! - смеялись парни, стоявшие около него.
Сумка с моего плеча упала. Все обернулись и увидев меня, заткнулись, как будто воды в рот набрали.
- То есть, я пустышка? - спросила я, смотря в зелёные глаза Максима.
Весь класс замер, в предвкушении ссоры.
- Видимо ты не так поняла. Я сейчас всё объясню...- топорно начал он успокаивать меня, но я его перебила:
- Я слышала, что ты сейчас сказал...- промямлила я, чувствую что слёзы начинаю катиться по моим щекам. - Я верила тебе, а ты так поступил со мной...Лжец! - прорычала я и отступила на шаг.
Он резко встал, не понимая почему я плачу. На его лице было выражение непонимания и тревоги.
Не выдержав такого, я выбежала из класса.
- Чёрт! - услышала я его голос и раздался оглушительный грохот, как будто что-то упало. Видимо он пнул стул или вроде того.

Я неслась, куда глаза глядят. Слёзы не переставая лились. С каждым ударом сердца, моя боль увеличивалась. Всё внутри сжималось, а ну душе, скреблись кошки. Мне хотелось провалиться или убежать куда-то далеко, чтобы никто меня не нашёл. Чтобы никто не смог увидеть мою боль. Я...я влюбилась в него, а он растоптал мои чувства, думая только о себе. Чёртов кретин!

Я оказалась на крыше школы. Сползя по стенке, моя голова упала в колени, а руки сами накрыли голову.
Стало трудно дышать. На улице пошёл дождь и мне стало холодно. Почему я? Может потому, что я грёбанный неудачник? Наверно, лох это судьба. Так и проживу: без друзей, без любви и любых других радостей жизни.

Внезапно стало тепло, мои плечи накрыли чьи-то руки. Я хотела дать пинка, ибо это сто процентов был Максим, но вдруг знакомый голос спросил:
- Яна? Почему ты плачешь?
Это оказался Серёжа. Тот самый милый парень, с каштановыми волосами, маленьким милым носиком и глазами цвета мха. Поправив очки, он попытался утешить меня.
- Я...меня...- пропыхтела я, но вспомнила Максима и разревелась как маленькая.
Серёжа испуганно обнял меня, шепча что всё будет хорошо.

Ты - воздух для меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя