В смятении, я в одной сорочке, выбежала из больницы. Оглядываясь, заметила парня, идущего к дороге. Он шёл медленно, не спеша. На голову, наброшен капюшон. Руки в карманах, взгляд зелёных глаз, устремлён в пол. Ни на секунду не задумываясь, я рванула к тому парню. Все люди, мимо которых я пробегала, оглядывались. Конечно, я же похожа на сумасшедшую убийцу сбежавшую из больницы! Хорошо что людей на улице было мало. Сейчас глубокая ночь, и мне это на руку.
- Стоять! - крикнула я парню, который сразу же обернулся. Капюшон спал с его головы, и светлые растрёпанные волосы, окатил свет фонаря. - Какого хрена ты ушёл?! - яростно прошипела я, треснула кулаком в плечо, а потом, вцепилась в него, заключив в объятия. У меня было чувство, что я не видела его целую вечность. Ночной воздух перемешался с ароматом Максима. Теперь при каждом вздохе, я чувствовала как сердце содрогается. Его руки обхватили меня так же крепко. Тепло и нежность заставили меня чуть ли не раствориться на месте. Мы молчали. Молчание - должно вызвать смущение или же неловкость. Но у нас совсем наоборот. Даже без слов, мы понимали друг друга. Прикосновения, нежность, дыхание...всё это превратилось в нечто удивительное. Наши чувства, заменяли слова, давая волю эмоциям. Я точно не уверенна, сколько мы так простояли, но одно знаю точно, мне была счастлива. Мы были счастливы. Больше ничего и не нужно.
* * *
С того момента, прошли месяцы. Я ещё до конца не выздоровела, а врач постоянно ворчал на меня, говоря: "Ты слишком легкомысленна! Это всё из-за того, что после операции, ты выбежала за тем парнем! Да как ты вообще на ногах стоять могла?! Совершенно, легкомысленная!" - повторял он, изо дня в день.
Максим приходил ко мне с разными сладостями и цветами. Мне было приятно, просто находится радом с ним. Насчёт нашей свадьбы... всё перенеслось. Ой, как надолго перенеслось! Только после выпуска из 11-ого класса, мы поженимся. Хотя, я даже рада. Не нужно спешить. Я смогу дольше провести время с мамой, ибо после свадьбы, в скором времени, нам придётся переехать в Великобританию. Там есть огромное поместье, которое принадлежит Соболевым. А точнее, Максиму.
Сергея Третьякова, посадили в тюрьму, на пожизненное. Он убил трёх девушек, покалечил учителя и чуть не убил меня. Так ему и нужно, засранцу эдакому!
И да, моя смерть. Я никому не рассказала про то, с кем встречалась на той стороне. Если честно, то я даже начала сомневаться, что кого-то встречала. Вдруг это просто галлюцинация или типа того? Выброс адреналина? Может что-то духовное? Я не знаю, но главное, будь это реальностью или галлюцинацией, каким-то способом смогло мне помочь. И я очень благодарна тому, что так получилось.
Я жива и теперь могу остаться с людьми, которые мне дороги. И это, самое лучшее, о чём я только могла мечтать.
Не знаю, что ждёт меня впереди. Будет ли мой путь хорошим, или плохим. Буду ли я кого-то разочаровывать или разочаруют меня. Всё это неважно. Главное идти своей дорогой и стараться достигнуть цель, которой дорожишь. Будет сложно. Всегда придётся выбирать между светом и тьмой. Но жизнь и заключается в этом. Ты выбираешь, и определяешь своё будущие. Для того чтобы выбирать, нужно быть сильной и смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Моя цель, сложна, но и я не слабачка. Мне нужно выполнить обещание. Моя цель - стать счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - воздух для меня.
Любовные романыЯна Смирнова, по некоторым обстоятельствам поступила в новую школу. В первый же день каким-то неведомым способом находит общий язык с довольно симпатичным парнем, который оказался идолом этой школы. Девушки плетут козни и собирают сплетни, пытаясь у...