Будь с ним, аккуратнее.

1.7K 82 8
                                    

- Прошу прошение, за опоздание. - вежливо извинился Максим перед учителем. - Мы задержались у директора и я хотел бы сделать объявление. - учитель кивнула и он продолжил. - С этого дня, Яна, наш староста от женского лица.
В классе возникли бурные перешёптывания и злые взгляды девиц. Парни же, улыбались как дурачки.

Оказалось, что я сижу с Максимом. Как только я не заметила его на первом уроке? Урок психологии, вела маленькая девушка с волосами цвета кофе и подстриженными в каре. Карие глазки, как будто видели тебя насквозь, но при этом, взгляд был добрым. Хорошая и молодая девушка, одевающийся во что-то вроде, индейских нарядов. Платья нежно-коричневого цвета, с разными орнаментами.
На уроках, я постоянно ловила на себе, какой-то странный взгляд Максима, но сильно этому придавать значения не стала.
Остальные два урока, прошли без замечаний. За это время я успела мельком рассмотреть школу. Она и вправду была очень красивой и выглядела новой.
Пришло время идти домой. Закутавшись в плащь, я вышла на улицу и обнаружила что идёт дождь.
- Льёт, как из ведра...- вслух подумала я, не зная, как добраться до дома в такой ливень.
- Не то слово. - хихикнул кто-то за моей спиной.
Максим стоял около стены с зонтиком в руках:
- Может проводить? - сверкнув глазами, спросил он, самым невинным видом.
Закатив глаза, мне ничего не оставалось, как согласиться. Наверное представляете зрелище: я и Максим идёт под одним зонтиком, через весь школьный двор. Боже, как на нас пялятся!
- Макс! - крикнул кто-то подбегая к нам. - Ты козёл, как всегда забираешь самых симпатичных. - рассмеялся парень, подбежавший к нам.
Он был высокий. Русые волосы растрёпанны, а карие глаза уставились на меня.
- Забрал? Меня? - фыркнула я. - Не на ту напали, чтобы так просто "забирать".
- С характером. - улыбнулся парень.
- Яна, это Лёша. Мой хороший друг и придурок которых ещё поискать нужно. - после этих слов они, чисто по мужски, обменялись рукопожатием и рассмеялись.
- Очень приятно. - приветливо улыбнулась я.
- А мне то как приятно. - промурлыкал Лёша.
Вдруг лицо Максима, из улыбки, переменилось в нечто иное. Он сощурив глаза, закусил губу и быстро проронил:
- Нам пора.
Видимо Лёша тоже это заметил и немного потупился, но потом, подойдя чуть ближе, прошептал так, что бы не услышал Максим.
- Будь с ним аккуратней, он не такой, каким кажеться. - после этих слов, стукнул Максима по плечу, улыбнулся и направился в сторону кучки парней, внимательно за нами следивших.
- Что он сказал? - спросил Максим, серьёзно на меня смотря.
- Ничего особенного. - ушла от ответа я, но его видимо, устроил мой ответ, ибо он улыбнулся и мы пошли в сторону дороги.
"Будь с ним аккуратнее..." - повторились у меня в голове, слова Лёши. Что такого опасного может быть в этом парне?
Посмотрев на него, мой взгляд, медленно сполз в район губ. Время как будто замедлилось, а я, не могла отвести от него взгляд. Выражение лица, расслабленное и невинное. Очень мило. Он облезал губу, я повторила за ним и вдруг какой-то вой и меня что-то толкает прямо на дорогу, по которой несётся машина. Ещё секунда и меня собьют. Я уже видела яркое мерцание фар и оглушительный гудок...

Ты - воздух для меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя