Прошло две недели, которые показались мне вечностью. Сегодня был последний день, и мы уходим на осенние каникулы.
Максима то не было в школе, то был. Я чуть ли не сходила сума от мысли, что со мной поступили таким подлым и отвратительным способом. Было очень больно вспоминать о времени, которая я провела с ним. Почти целых три месяца я считала его чем-то большим, чем обычным другом. Не понимая, когда я успела влюбиться в него, сама себе обеспечила страдания.
Я пересела на другую парту, чтобы никакими способами не контактировать с Максимом. Только при мысли о нём, мне становиться больно. Теперь то я поняла, что имел ввиду Лёша, когда говорил "Будь с ним аккуратнее". Боже, почему я такая дурочка? Почему я поверила первому встречному и нарекла его своим лучшим другом? Есть толь одно объяснение: у меня нет мозгов.
Но есть и плюсы, девушки начали разговаривать со мной и даже утешать. Максим ходил хмурый и постоянно на кого-то срывался. Я ловила его взгляд на уроках. Где-то в глубине души, я всё ещё надеялась что это сон и у нас всё чики-пуки, но фиг. Реальность горазде жестче, чем всем кажеться.После уроков я торопилась в парк, где меня ждал Серёжа. Он хотел что-то показать, а я из вежливости согласилась. Стоя в раздевалке, ко мне подошёл Лёша и с каменным лицом дал бумажку со словами:
- Ты всё поймешь.
Когда он ушёл, я раскрыла листок и прочитала содержимое:
" Яна, мне нет смысла тебе говорить это лично, ибо ты не будешь меня слушать. То, что ты слышала, было ошибкой. В тот день, когда ты вышла из столовой, ко мне подошла девушка и призналась в своих чувствах. Я отшил её, а она начала плакать. Раньше я бы просто посмеялся, но в этот раз, пожалел её и обнял. Не знаю как, но ты изменила меня. Я научился состраданию и постиг любовь. Именно с тобой. Сейчас это неважно, ибо ты наверняка ненавидишь меня и я не знаю, дойдёт ли до тебя это послание, но как я уже сказал, это неважно. Мне нашли невесту и в скорейшем времени я перееду. Мне, было очень весело с тобой и я буду скучать по тебе. С любовью, Максим."
По щекам рекой текли слёзы. Я просто всё не так поняла! Максим хороший, а я тупица!
- Чёрт...- прошептала я и рванула куда велит мне сердце. Не знаю как, но я чувствовала, где он может сейчас быть.Несясь как сумасшедшая около той самой дороги где он меня спас, я заметила впереди знакомую фигуру.
- М...максим! - крикнула я.
Он повернулся и увидел меня, несущейся к нему.
В данный момент, мне было всё равно, что я делаю. Этот парень, помогал освоиться мне в школе. Он спас мне жизнь, когда я выпрыгнула на дорогу. Он защищал меня. Он сделал эти три месяца, самыми запоминающимися в моей жизни. Он тот, кто подарил мне любовь.
- Прости-и меня-я! - кричала я, бросаясь обнимать его. Слёзы сами лились не перестовая. Как же я соскучилась по нему!
На мои плечи легли его руки, нежно обнимая.
- Яна...- прошептал он, зарываясь в мои волосы.
- Я дура. - шептала я, дыша ему в грудь.
- Да уж, ты дурочка. - рассмеялся он, обнимая меня крепче.
- Я обещаю что больше не буду верить каким-то словам. Просто, я не дала шанс объяснить тебе всё и...
- Тихо. - сказал он отодвигая меня так, чтобы посмотреть в глаза. - Сейчас, это неважно. Я знакомлюсь с невестой завтра вечером.
В записке он написал о невесте, но я как-то пропустила это. у меня действительно нет мозгов.
- Тебе 16! Какое замужество?!- возмутилась я.
- Для моей семьи это не имеет значения.
Наверное, я сошла сума. Но при виде его печали, я не смогла сдержаться и у меня вырвалось:
- Значит мы изменим мнение твоей семьи или я убью невесту. - улыбнулась я.
- Я спрячу труп. - ответил тот, улыбаясь.
- Ради тебя, я пойду на любое преступление. А знаешь почему? Потому что ты, мой и только. - после этих слов он посмотрел на меня немного странно, а потом приблизился и я почувствовала резкий жар по всему телу. Он поцеловал меня, а я, просто растворилась на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - воздух для меня.
RomanceЯна Смирнова, по некоторым обстоятельствам поступила в новую школу. В первый же день каким-то неведомым способом находит общий язык с довольно симпатичным парнем, который оказался идолом этой школы. Девушки плетут козни и собирают сплетни, пытаясь у...