Парень, что так нескромно сидел в самом углу комнаты, погружённым во мрак, не торопясь сполз со стола и вышел на свет. Лучи солнца окатили его светлые, ужасно растрёпанные волосы. Изумрудные глаза, как у удивлённого кота, были широко расскрыты. Сразу узнав человека стоящего передо мной, я спросила:
-Максим, а ты чего здесь делаешь? Тебя же вроде невеста ждёт, а ты тут. Да и в таком виде... - И правда, таким я его некогда не видела. Белая футболка, с чёткими пятнами от еды и непонятными разводами. Джинсы, тёмно-синего цвета, были мятыми и кое-где порванными. - Может и нет никакой невесты? - сощурив глаза, прямиком уставилась я на него.
- Есть. - Бодро закивал он головой. - Ты-то здесь какими судьбами? - так же уставился он на меня.
Мой взгляд переметнулся на дядю Сашу, который так же удивлённо следил за происходившим. И вдруг...его глаза! У дяди Саши глаза, точь-в-точь как у Максима. Даже некоторые черты лица схожи.
- Ян, вы знакомы? - спросила мама, подходя ко мне.
- Ну вообще-то, мы как бы...встречались...некоторое время...- Промямлила я.
Она вылупила на меня глаза и открыла рот, чтобы что-то сказать, как вдруг папа воскликнул:
- То есть, пожениться, вам ничего не будет стоить?
- Чего?! - в голос крикнула я с Максимом.
- Ну так, мы вроде как, собираемся заключить согласие на вашу женидьбу...- промямлил папа.
Я посмотрела на Максима, а он на меня. Ни говоря ни слова, мы вместе направились в сторону выхода. Оказавшись за пределами кабинета, я и Макс молча прошли через зал, кишащий гостями и вышли во двор. Найдя свободную лавку мы плюхнулись на неё и уставились на сводившиеся солнце.
- Ян...- сказал Макс.
- Что?
- Хочешь выйти за меня?
Повернувшись к нему, я впервые взглянула на него, после того как мы вышли из кабинета.
- Я...прости... - начала я, но он перебил.
- Хорошо, тогда, нам придётся отказаться от...- я положила палец поверх его губ, заставляя замолчать.
-...прости если покажусь слишком навязчивой, или сентементальной, но даже в самом сказочном сне, я не смогла бы представить большего счастья, чем провести жизнь, с тобой. - После этих слов, я раскраснелась как помидор.
Он придвинул меня к себе, и посмотрел в глаза прошептав: - Тогда мне нужно будет постараться сделать себя счастливой.
- Выложись наполную. - улыбнулась я, и взглянув на его губы, не смогла удержаться, чтобы не вцепится в них, страстным поцелуем.* * *
Прошла неделя. Мои родители успешно заключили договор о нашей женитьбе. Дата была назначена через месяц. Я и Максим, всё свободное время проводили вместе. Кто бы мог подумать, что обычные одноклассники, которые просто хорошо ладят, поженятся?
Я, как обычно до говорившись встретится с Максимом в парке, мирно топала по аллее, переговаривая с ним, о месте встречи.
- Да...я уже подхожу. - пролепетала я в трубку, высматривая Максима.
- Со всем забыла про меня? - прошептал кто-то за спиной, и зло хихикнул.
- Какого...- начала я, и хотела обернутся, как вдруг, кто-то заткнув рот мне какой-то тряпкой, сильно прижал к себе. Почувствовав дикую слабость, я полной грудью вдохнула одурманивающий аромат и автоматически выронила телефон, успев услышав как Максим спросил что происходит.
- Сегодня то мы и поговорим с глазу на глаз, Яночка. - промурлыкал кто-то мне на ухо, и я отрубилась, успев запомнить то, что голос был ужасно знаком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - воздух для меня.
RomanceЯна Смирнова, по некоторым обстоятельствам поступила в новую школу. В первый же день каким-то неведомым способом находит общий язык с довольно симпатичным парнем, который оказался идолом этой школы. Девушки плетут козни и собирают сплетни, пытаясь у...