Стройная фигурка улыбающейся девушки в темпе шагала вдоль ярких витрин и вывесок магазинов, приближаясь прямо к своей поставленной в голове цели. В её белых наушниках играла любимая шотландская певица со своим последним альбомом. Сегодня Эвилайна предпочла надеть бежевый растянутый свитер, черные облегающие стройные ноги штаны и серебряные балетки с бантиком. Попутный легкий ветерок навеял мягкий запах свежей выпечки и Вия с удовольствием его вдохнула, ускоряя шаг.
Наконец, показалась знакомая желтая вывеска пекарни и Эвилайна скорее поторопилась внутрь. Это было довольно милое заведение с круглыми, вечно - занятыми горожанами, столиками, и с обескураживающим сдобным ароматом. По левую сторону стояли многочисленные витрины заполненные пирожными, оригинальными тортами, различными кексами, пирогами и еще самых разных вкусностей. А по правую выпекался мягчайший хлеб с хрустящей корочкой покрытой кунжутом, горячие булочки с изобилием мака и круассаны со сладкой начинкой. Эвилайна точно знала куда идти и, попутно сняв наушники и пробравшись сквозь давящую толпу людей, увидела знакомое лицо парня, который ослеплял своей улыбкой очередного покупателя. Подождав, пока большую часть "атаки" на себя возьмет другой пекарь, Вия продвинулась ближе к краю витрин, где постоянно заходил и выходил персонал.
Сложив руки на груди, девушка с демонстративной улыбкой на лице смотрела на брюнета пока тот случайно не наткнулся на знакомый взгляд серых глаз и тут-же растянул губы в широкой, и в то же время, удивленной улыбке. Не желая больше ждать ни секунды, Эвилайна кинулась по другую сторону касс и налетела на в меру накаченного парня, крепко - крепко обвив его шею изящными ручками и ногами обхватив его талию.
- Нейтан! Боже, наконец-то! Я так скучала по тебе... Мальчик мой.
- И я, неповторимая моя Эвилайна!
Он обнимал её мускулистыми руками в ответ, уткнувшись носом ей в шею, и решив, что слишком уж много пар глаз были наведены на них, быстренько юркнул в небольшой коридорчик между кухней и раздевалкой персонала.
Эвилайна крепко чмокнула парня в щечку, затем еще раз в висок и, приподнявшись, уже вдыхала аромат его густых темных волос.
- Я убью тебя, идиот. Где ты слонялся? - она отстранилась, требовательно уставившись на его довольное лицо, - Я каждый день сюда заходила! И когда мне уже завтра уезжать - он объявился!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гиацинт: роковое наваждение.
FanfictionОн не понимает законов общества, правил человеческого общения, моральных ценностей. Он наслаждался болью, которую ей причинял. Авторские права принадлежат обворожительной «Annie Bieber». Ссылка на ориг в фикбук: https://ficbook.net/readfic/5999610 ...