Девушка никогда в своей жизни не представляла, что когда - нибудь проснется с такой ненавистью, с которой, она сделала это сегодняшним утром. Она приоткрыла сухие губы, делая жадный глоток воздуха, и мгновенно ощутила мерзкую сухость во рту. Влажные ресницы спутались друг с другом, глаза с трудом удалось разлепить лишь со второго раза. Вия медленно приоткрыла веки и издала слабый недовольный выдох от палящего в глаза солнца.
Вчерашние события с грохотом отрывок сцен врезались в голову одна за другой, снились ей всю ночь, и Вию вдруг посетила мысль, что пошевелиться для неё станет огромной ношей. Она провела ладонью по простыне перед собой, готовая на неё опереться и.... Скрепленная ночью в оковы рука спокойно лежала параллельно телу. Запястье ныло, но сейчас это было не главное.
Немного увлажнив свои совсем сухие губы, лежащая в той же позе на левом боку, Эвилайна решила присесть на постели. Уперевшись ладонью в матрас, девушка осторожно приподнялась на локте и прикрыла глаза, собираясь спустить ноги на пол. Те не послушались, оставшись на месте.
Вия опустила взгляд на свое обнаженное тело, на котором всё еще был лифчик, и искренне ужаснулась представленной картине: мелкие синяки и гематомы покрывали кожу её талии, особенно проявлялись на бедрах и внутренней стороне бедра на обеих ногах. Кончиками пальцев она аккуратно прикоснулась к воспаленным участкам и тут же прошипела от боли. Девушка зубами прикусила алую нижнюю губу, когда заметила четыре синяка подряд на своем правом бедре и точно знала: это были следы мужских пальцев.Не желая больше это лицезреть, сероглазая зажмурилась и начала потихоньку спускать одну ногу на пол. Низ живота резко пронзило острой хваткой, которая пульсирующим образом отдавала во внутренние мышц ног и не давала сделать Вии свободного движения. Но оставаться здесь Эвилайна была не намерена.
- Еще немного... - сдавленно шептала она.
Скрипя зубами и хмурясь, сероглазая спустила ногу на пол и медленно попыталась присесть, при этом спуская вторую ногу следом. Переоценив свои возможности, Вия поняла, что не может сидеть, когда между ног неумолимо жгло, а гематомы давали о себе знать при каждом движении. Эвилайна повалилась обратно на подушки и накрыла личико дрожащими ладонями. Боль была невыносимой, она и понятия не имела как ей передвигаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гиацинт: роковое наваждение.
FanfictionОн не понимает законов общества, правил человеческого общения, моральных ценностей. Он наслаждался болью, которую ей причинял. Авторские права принадлежат обворожительной «Annie Bieber». Ссылка на ориг в фикбук: https://ficbook.net/readfic/5999610 ...