Девятое декабря на календаре уже постепенно намекало на приближение самого сказочного праздника в году. Даже погода Лондона потихоньку снижала свою температуру, заставляя жителей кутать носы в шарфы.
- Как же он мне надоел, - высокая брюнетка перекинула ногу на правую и закатила глаза, - Миссис Ленги, зайдите ко мне после занятий, - спародировала девушка голос профессора и запустила в рот ложку с мороженым, - И не смущает его, что я замужем, да?
- А может ты похожа на его внучку, или дочку, есть же такая фигня, - пожала плечами Айвори азиатской внешности.
- Нет, спасибо.
- Вия, идём!
На выходе из университета, где подруги, не смотря на погоду, подкрепились мороженым, брюнетка, стоявшая около гелентвагена, сквозь падающий снег едва смогла разглядеть фигурку в грязно - розовом пальто и вязаном шарфу.
- Поторопись, зайка, промокнешь сейчас! Ещё и без шапки.
Эвилайна поправила маленький рюкзачок на плече в ходе быстрого шага, и запрыгнула в чёрную машину.
- Привет, Боб. Спасибо, что подвезете.
- Да без проблем.
- Ты что, в такую погоду собралась пешком идти? - возмутилась Рики, поправляя макияж в зеркале.
- Папа уехал в командировку на пару дней, так что я без машины и водителя, - пожала она плечами.
Кинув что-то наподобие "Ясно", Рики принялась о чем-то негромко перешептываться с мужем, в то время как Эвилайна наблюдала за окном падающие хлопья снега, которые моментально коснувшись земли - таяли, даже и не думая ложиться.
- Спасибо!
- Увидимся завтра, красотка!
Гелендваген, чуть забуксовав, выехал с жилого комплекса. Эвилайна подняла глаза, пытаясь хоть что-то разглядеть сквозь стену огромных снежинок, и вдруг на глаза ей попался чёрный силуэт, одиноко покачивающийся на качели. Девушка покачала головой. Прикрыла лицо шарфом до глаз и двинулась на детскую площадку.
Парень сидел в капюшоне, облокотившись головой на железную качелю. Его глаза были прикрыты, замерзший красный нос и синие губы.
- Джастин?
Парень затрепетал ресницами и улыбнулся уголком губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гиацинт: роковое наваждение.
ФанфикОн не понимает законов общества, правил человеческого общения, моральных ценностей. Он наслаждался болью, которую ей причинял. Авторские права принадлежат обворожительной «Annie Bieber». Ссылка на ориг в фикбук: https://ficbook.net/readfic/5999610 ...