Chapter 47

488 24 3
                                    

Начало учебного года всегда вселяло определённый трепет и взволнованность в души студентов, даже в тех, для кого учёба не являлось главной целью в двадцать лет. Прогуливаясь по уютным магазинчикам, укутанные в шарфы молодые девушки делились своими летними приключениями, тихонько хихикая и перебирая канцелярию, пообещав после шоппинга зайти на чашечку кофе. Подобная атмосфера в начале осени подпитывала школьников на достижения новых целей и, можно сказать, мотивировала тинейджеров, особенно когда на каждом углу, один за одним открывались уютные магазинчики с канцтоварами, начиная с небольших ларьков с цветастыми стикерами на мелких проспектах, и заканчивая фирменными магазинами в торговых центрах и на главных улицах города.

Когда-то подобная атмосфера вселяла в сероглазую студентку заряд положительных эмоций до самого начала семестра, но этот год стал для девушки переломным.

Ветер был слишком холодным, чтобы оставлять кожаную косуху распахнутой, поэтому Эвилайна нехотя застегнула ее на себе, еле плетясь по вызубренной дороге к отделению полиции. Каскад пепельных волос скрывал печальное лицо девушки, и лишь изредка она позволяла окружающим взглянуть на заметно подрумянившиеся щеки, но утерявшие блеск глаза.

- То-есть ты утверждаешь, что Джастин Бибер никогда не принуждал тебя к половому акту против твоей воли и не подвергал физической расправе, верно?

Очередная встреча с шерифом Хьюго в полумрачной темно - зелёной комнате уже приходила к девушке в страшных снах. За прошедший месяц Тревор провожал в это место дочь без результата, которого ожидал, но также понимал, что не может давить на Эвилайну. Хоть она уже и устраивала плачевные посиделки с подругами и навещала университет, где на нее многие косились, столько времени считав мёртвой. Эвилайна искренне радовалась подобным встречам и тому факту, что ее жизнь постепенно возвращалась на круги своя.

- Да.

Тревор тяжело вздохнул, сунул руки в пальто в углу комнаты. Шериф поднял понимающий взгляд на мужчину и снова опустил на листы.

- Ты же знаешь, что дача ложных показаний противозаконна?

- Да, я знаю.

- Пока он находится в тюрьме, Эвилайна, но скоро состоится суд, а нам нечего ему предъявить. Скажи, - начал шериф, заглядывая в серую пару глаз напротив, - Он угрожал тебе? Ты находишься в абсолютной безопасности, Эвилайна, будь с нами честна и открыта, и мы все добьемся справедливости.

Гиацинт: роковое наваждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя