Chapter 12

1K 31 2
                                    

Громкая музыка душного клуба "Ночной лабиринт" отдавала эхом с открытых окон даже далеко за пределами здания. Внутри достаточно просторного помещения неимоверное количество людей, которые оглушающими возгласами приветствовали темнокожего диджея за пультом, который уже второй час раскачивал толпу своими взрывными треками. Попивая дорогущий алкоголь, молодежь отдавалась эйфории, наслаждаясь поздним вечером пятницы и не думая о том, что грядущим днем их состояние будет прямо противоположно имеющемуся сейчас.

VIP - кабинки на втором этаже клуба, откуда открывался обзор на танцующих внизу, были так-же набиты детишками богатеньких родителей, родившихся с золотой ложкой в зубах, но только одна из них была не аналогичной.

Кареглазый двадцатипятилетний (сложно назвать его мужчиной) парень сам себе хозяин. Невозмутимый красавец восседал на полукруглом красном диване, обитым качественным бархатом, и изредка подносил трубку кальяна к губам, плавно затягивая белый дым в легкие и с прикрытыми веками выпуская его густым облаком в воздух. Белокурая девушка рядом с жадными, но пустыми глазами не теряла времени зря в предверии жаркого времяпровождения. Её длинные пальчики уже расстегивали мелкие пуговицы кремовой рубашки Бибера и
дикий взгляд с восторгом пожирал оголяющиеся участки татуированного накаченого тела. Мужские пухлые губы выпустили очередную струйку дыма и твердый карий взгляд, обращенный на торопливую особу, моментально дал понять незакомплексованной девице приостановить свои действия на середине обнаженного торса. Девушка закусила нижнюю губу, послушалась и ловко перебралась ему на колени, желая заполучить клиента, который, она была уверена, щедро одарит её крупными купюрами за прекрасную ночь проведенную вместе и оценит комплект кожаных шортиков с на размер меньше лифчиком. Красная помада, с особым старанием нанесенная на тонкие губы, оставляла свои отпечатки на мужественной шее, ловкие ручки исследовали широкие плечи, чувствуя, как под ладошками перекатываются крепкие мышцы.

- Идем, - промурлыкала она парню на ушко, попутно покусывая его мочку, - Тут имеются очень интересные комнаты с мягкой кроватью.

- Проститутки - не мой уровень, - хрипловатый стальной голос еще больше подлил масла в огонь возбуждения бушевавший в её грешной крови.

- Ммм, я с тебя ничего не возьму, - она плавно задвигалась на его бедрах, уже наслаждаясь проекциями картинок в голове.

Гиацинт: роковое наваждение.Место, где живут истории. Откройте их для себя