ареглазый парень величественной походкой обшагивал первый этаж заброшенного склада в самой глуши леса. Татуированные руки, облаченные в голубую рубашку с подвернутыми рукавами, были засунуты в карманы выглаженных классических брюк, а серьезное лицо с привлекательными чертами лица задумчиво опущено к полу. Он был погружен в свои мысли, мозг кипел от потока догадок и подозрений, что строили каменную "стену", ограждая размышления от посторонних звуков. А ограждаться было от чего.
- Эрик, да ты не туда суешь.
Майкл отобрал человечка Лего из рук Кеплера и повертел недостающую деталь, пытаясь её куда-то устроить. Мужчины стояли оперевшись бедрами на спинку позади дивана и пытались разобраться с мини-игрушкой малыша Шелдона размером с ладонь.
- Кто тебя вообще просил трогать? - закатил зеленые глаза Эрик и упер руки в бока своего накаченного телосложения, - Сейчас он проснется и я скажу, что это ты её сломал!
- Я здесь причем? - мужчина тридцати пяти лет поправил болотного цвета жилетку, - Ты же его стащил его у Мередит с кармана!
- Но ведь ты решил доказать свое давнее умение собирать лего. Ты точно работал строителем? - Эрик отобрал игрушку и случайно задел желтую руку человечка, - Боже, - и наклонился к полу, оглядываясь, в поисках потерянной вещи.
Майкл заливисто засмеялся. Он потянулся к стеклянному столику, нахмурившись от боли в плече, и подцепил банку нефильтрованного пива.
- Реально думаешь, что прокатит сказать, что эта деталь лишняя? - сделал глоток напитка и протянул Эрику, который теперь пытался восстановить руку бедной игрушке с усами.
- Зависит от тебя, - тут-же сунул он несколько лишних частей в руки Майклу и с улыбкой потянул пиво с жестяного сосуда, - У тебя же есть дети.
- Знаешь, моя дочка, будучи трехмесячной, слегка не преуспела до подобной жути. Да никогда!
- Они дали нам уйти, - вдруг высказался Бибер, перестав почесывать слегка щетинистый подбородок, - Всё было слишком просто.
- Просто? - на лице упитанного Майкла появилась кривая улыбка, - Мне хватило, - и рефлекторно повел растянутым плечом, - Мне кажется, потому что они не были в курсе когда именно мы нагрянем. Мы же избавились от жучка, - говорил он, вглядываясь в мелкие уголки деталей игрушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гиацинт: роковое наваждение.
FanfictionОн не понимает законов общества, правил человеческого общения, моральных ценностей. Он наслаждался болью, которую ей причинял. Авторские права принадлежат обворожительной «Annie Bieber». Ссылка на ориг в фикбук: https://ficbook.net/readfic/5999610 ...