Сухие губы приоткрылись в резком вдохе, девушка распахнула глаза и принялась судорожно втягивать кислород в легкие. Реснички затрепетали от через чур яркого освещения где-то с левой стороны и она уставилась на потолок. За окном была глубокая ночь, но Вия сумела немного поблуждать глазами вокруг, восстанавливая в памяти прошедшие события. Стены палаты были выкрашены в белый цвет, по левую сторону стояла кровать, на которой и лежала Вия, около неё деревянная тумбочка с двумя отделениями, а напротив находилась дверь, видимо, в ванную комнату.
Эвилайна немного насупилась столь не совсем стандартной обстановке небольшой по площади палаты. На VIP она совсем не походила, но и соседей у нее тоже не наблюдалось. Вия приподнялась и засобиралась спустить ноги на белый кафель, как она ощутила колющую боль в левой руке. Капельница натянулась, и Эвилайна решила немного прийти в себя, оставшись в постели.
Кажется, её план сработал. Нарочно отыскав все возможные таблетки в доме Бибера, Эвилайна приняла больше нормы дозы снотворного и действительно не помнила что произошло потом и как она впоследствии здесь оказалось. Остальные коробочки пилюль Вия выдавливала по одной в унитаз, не забыв одну добавить в стакан, и спрятала пустые пачки у себя под подушкой. Конечно, было рискованно принимать столько снотворного за раз, но сероглазая знала, что смерти за этим не последует, ведь не зря она столько лет посвятила всю себя таким наукам, как химия и биология, будучи заинтересованной ими со средней школы.
И теперь девушка собиралась бежать. А точнее найти главного врача больницы и ввести его в суть дела, при этом заранее вызвав полицию, так как Вия была уверена, что Бибер сюда непременно пожалует. Выдернув из руки катетер, девушка с презрением осмотрела на себе огромные больничные штаны и футболку. Не обратив на это внимания, она, будучи босой, бесшумно приоткрыла дверь палаты и выглянула в широкий коридор. Честно говоря, коридор совсем не походил на стандартные коридоры больниц, даже в любовных медицинских мелодрамах она таких не видела.
Потолки были через чур высокие, что выглядело весьма отчужденно, стены покрыты темно - серой каменной плиткой, и Вия с опаской ступила на промерзший бетон пола. Что это за больница такая? Куда Джастин её привез? Но судя по тому в какой глуши находился его злополучный коттедж, Вия нашла объяснение столь старой, но огромной по своим размерам постройки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гиацинт: роковое наваждение.
FanficОн не понимает законов общества, правил человеческого общения, моральных ценностей. Он наслаждался болью, которую ей причинял. Авторские права принадлежат обворожительной «Annie Bieber». Ссылка на ориг в фикбук: https://ficbook.net/readfic/5999610 ...