- Ты уже дома, Эвилайна.
- В каком смысле?
- Добро пожаловать в реальность.
Эвилайна испуганно приподняла брови и шарахнулась назад.
- Что ты... О чем ты говоришь? Это не мой дом. Открой дверь, отдай мои вещи и я сама доберусь.
- Как ты думаешь, - начал парень о чем-то своем, сделав задумчивое лицо и словно не слыша её требований, - Что представляет из себя мужчина?
- Какой еще мужчина? - Вия серьезно нахмурилась, - Что с тобой происходит?
- Ты не хочешь со мной разговаривать? - с поддельным сожалением спросил Бибер и склонил голову на бок, - Хорошо. Я сам скажу тебе. Знаешь, мужчины - они все внутри мальчишки. Обычные задиры, которые любят резвиться со сверстниками, играть в компьютерные игры, обсуждать одноклассниц и марки машин. Мне тоже по душе развлекаться со всем этим. Вот только.... Машинки мне уже надоели, а из приставок я вырос. И я решил поиграть в куклы. Поиграть в тебя.
Эвилайна вздрогнула, как от разрядившего потока ледяной воды. Её тело обдало стаей мурашек. Внезапно, в голову врезалось возможное осознание ущербности вокруг нее происходящего. Нет, всё не может быть так.
- Что ты имеешь ввиду?
Джастин хмыкнул. Сунул руки в черные брюки и его темно - карие глаза острыми ножами впились в глаза глубоко дышащей от волнения девушки. Бибер уже в сладком предвкушении представляет, как искренне усмехнется последующей после его монолога реакции Вии.
- Третье июня. Твои волосы собраны в хвост, в ушах наушники. Ты выходишь из вокзала, обнимаешь отца и вы садитесь в его Mercedes-Benz. В течении последующей целой недели ты ходишь в одну и ту же пекарню за круассанами, помогаешь своей подруге в музыкальном магазине и идешь домой одним и тем же путем, при этом три раза надевая свою кожаную курточку, у замка которой висит брелок в виде пушистого попугая. Но спустя десять дней всё изменилось. Ты сворачиваешь по привычному тебе маршруту и, якобы, случайно врезаешься в меня, - он иронично усмехнулся, - Если бы ты знала насколько тошнотворно я себя ощущал, когда покупал тебе эти гребанные пирожные, одеваясь те пару дней как подросток. Как ты думаешь: потратил ли я хоть секунду своего времени, ожидая тебя на следующий день в кафе? Нет, детка, - он неприятно улыбнулся, наслаждаясь своим превосходством над ситуацией, - Присущая тебе пунктуальность английской провинциалки не могла тебя подвести, и ты решила меня обделить своим присутствием, то есть навестить подругу. Четырнадцатое июня. Холодное к моей сущности сердце Вии наконец начало таять. Хочу сказать, что о том месте, за лугами, я узнал в тот же день вместе с тобой. Я понятия не имел куда мы идем. И ты, глупая, даже не заметила, что мы шли далеко не параллельно твоей улице, хотя я сказал, что это именно так. Сегодня. Дела в городе? У меня были дела на тебя. Вкусный кофе, Эвилайна? Ничего в нем не почувствовала такого ммм... специфического? Быстро же ты отключилась. Умница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гиацинт: роковое наваждение.
FanfictionОн не понимает законов общества, правил человеческого общения, моральных ценностей. Он наслаждался болью, которую ей причинял. Авторские права принадлежат обворожительной «Annie Bieber». Ссылка на ориг в фикбук: https://ficbook.net/readfic/5999610 ...