-ТАМ BTS СИДЯТ СЗАДИ НАС!!!всё ещё шёпотом проорала я ей в ответ-Люди которые сидели спереди нас повернулись на шум.Сзади нас сидели Тэхён и Чимин .
Чао обрадовалась потому что её биас Чимин.По моему телу прошёлся холодный пот потому что я почувствовала руку на своём плече.
Я нервно повернулась на Чао но она просто смотрела в окно.Я нервно повернулась назад и..
Увидела Тэ который смотрел на Чимина.
-Ей,Шуга-хён!-Сказал Ви не убирая руки с моего плеча.
Я промолчал на это,но переживать меньше не стала.Через пару секунд я увидела как парень повернул на меня голову и быстро отдергнул руку.
-Ой,извините!-Нервно улыбнулся Ким.
-А?да всё нормально-Так же нервно ответила я.
-А где хён?Спросил Тэхён- у Чимина,он спросил его как будто ничего не произошло и он вообще меня не трогал.
-Понятия не имею-грубо ответил Чимин и повернулся к окну.
Я со страным выражением лица повернулась к Львице.
-Что это было?-Спросила меня Чао
Я была в ступоре из-за чего не могла сказать ни слова.Я повернулась назад и увидела как айдолы засыпают.Тэ уже лежал на коленках у Чи а тот у него на спине.
-Айгу-Тихо протянула я,а после этого тоже уснула.
Через час я проснулась и увидела что Чао нет рядом.Я изпугалась,но зр,ведь она просто была в туалете и через пять минут она пришла.
-Я была в туалете,не переживай!-Сказала она проходя на своё место.
-И с чего ты взяла что я переживаю?-вопрос звучал очень уж по детски.
-Я видела как ты оглядывалась по всему салону,а твои глаза были-девушка сделала из пальцев знак "ОК" и приставила к своим глазам-как две огромные копейки!-Чао посмеялась и села на место.
-Ащ-Недовольно шикнула я.
-Да не злись ты так-После этого мы начали болтать о своём.Наш разговор прикратился как только я услышала разговоры сзади...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и ты
RandomКим Сон Аро-это фанатка которая добилась взаимной симпатии и полюбилась Ким Тэхёну с первого взгляда,но правда ли это?