Я встала рано утром чтобы принарядится.Сегодня же среда мой любимый день иии...свидание с ВИИ!!Как давно мечтала об этом.Расскажу немного о моем теле:
Я занималась балетом и фигурным катанием по этому у меня отличная фигура(а ж завидую)(Я знаю что надо было раньше зделать но да пустим)Я очень мноо выступала на льду.В Украине,России,Германии,Словении,Венгрии и много стран из Азии в том числе и Корея.
и была тренером фитнес танцев.Нууу короче вы поняли.На свидание я одела нежно голубую бобку с чёрной юбкой и белыми конверсами.
Ви еще спал я решила пойти к Чао пока он спал.Было 10:37 Чао в такое время уже не спит.Я постучала в её номер она сразу же открыла дверь.Чао была уже накрашенной и одетой.
-Привет!Сказала Чао
-Привет а твой спит?
-А?Аа да еще спит.
-Мой тоже пошли вместе на завтрак потому что я не хочу есть одна.Спросила я Чао
-Та давай.
Мы пошли на завтрак.Я взяла блинчики с медем и чай.Чао взяла рамен УТРОМ!Ну ладно она и не такое может (я промолчу).Мы поели и пошли по номерам.Ви уже встал и спросил куда я так нарядилась.
-Ам на свидание?
-Ккто посмел тебя пригласить на свидание?Ах да ето же я.Смущенно сказал Техен.
-Хпхпх.Запыхтела я
-Что?Я просто забыл!
-Просто?Сам только вчера пригласил ну ладно ок забыл так забыл.С кем не бывает?
Мы начали собираться.Ви одел шорты боты и темную бобку.Ви не говорил где мы будем так что ждите скоро скажу.
~~~~~
РЕБЯТА Я ИЗМЕНИЛА ГРАФИК И ПО ЭТОМУ ГРАФИКУ БУДУ СЛЕДОВАТЬ...
НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ МОЯ НОВАЯ ГЛАВА!!ГОЛОСУЙТЕ И ПИШИТЕ.Письмо анониму
_______________________
Zivjo a ves da jaz se mal in bi napisala ne sreda a srada bi tk rezala res!!In sem spomnila pesek!!:D:3
_________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и ты
SonstigesКим Сон Аро-это фанатка которая добилась взаимной симпатии и полюбилась Ким Тэхёну с первого взгляда,но правда ли это?