6.часть

77 12 0
                                    

Мы ехали с ними,я не знаю почему,и что это было. Мы ведь  просто обычные фанатки,а они нас взяли с собой.Это довольно странно.Тэхёнх меня взял за руку  и по моему телу прошёлся холодный пот.
-Чт-что ты делаешь?-Спросила я посмотрев на него.
-Мы же пара,разве нет?-Спросил он меня подмигнув мне.
-Д-да?Спросила я намекая что не понимаю про что он.
-Всмысле? ты разве не готова  расказать им?-Он повернулся с ухмылкой ко мне.
я начала действовать и  придумывать на ходу,Но Чао знала правду.
-Да,я готова!-Бодро сказала я.
-Ч-что?спросила Чао.
-Да,мы встречаемся,уже довольно долго.
-Д-да!В голосе Тэ прозвучала нотка неуверенности.
На эту реплику я хихикнула
-А вы будете спать в одном номере?Спросил Юнги.
-Да-Тэхён сначала посмотрел на Мина,а потом на меня.
-ЧТО??Я не выдержила и закричала.
-А что мы же вместе спим дома-Спокойно улыбался он мне.
-Ладно,правда-Упокоилась я потому что Чао начала показывать руками что бы я выдохнула.

Когда мы приехали к отелю,нас с Тэ оставили вместе на регистрации.Нам дали ОДИН ключ от номера.Я злобно посмотрела на Кима. -Ну Аро, перестань, ты же всё время об этом мечтала- сказала я про себя.Тэ пошло ухмыльнулся мне и взял меня за руку и мы пошли в номер.И там предстоял такой разговор:
-Ей,я не буду спать с тобой!-Закричала я сразу же как только закрылись двери в номер.
-А где ещё?-Спросив меня он меня обнял.
-Амам...Я буду...-как только я собиралась что то сказать он меня поцеловал,а  я как дура не задумавшись ответила на его поцелуй.
-Я-я не могу-Смушено сказала я прикрывая лицо  ладонями. Тут резко открываеться дверь в номер.
-Мы сейчас едем в ресторан вы с нами?Спросил Юнги улыбнувшись нам.
-Да-да конечно!Выкрикнув Ким начал собираться.
-А что у вас здесь произходит?-Глаза Юнги упали на мои немного припухшие после поцелуя губки-Ничего с чего ты решил чтто что-то происходит?-Спросила я его.
-Да так.Засмеялся он  и закрыл дверь.

Мы начали собираться в ресторан.Я одела бежевое платье и темный пиджак,каблуки и взяла клач.

Ким был одет в чёрную футболку,чёрные рваные джинсы и бежевый плащ,на ногах были обычные лаковые ботинки.

Мы уже выходили,но парень остановил меня.
-Извини что так вышло-Начал он извиняться,но это былоо так мило.
-Айгу-Сказала я и поцеловала его в щёчку.
-Мы же теперь пара нам всё можно,только вот фанаты...-Начала я улыбаться после того как сказала.
-Так я тебе и правда нравлюсь?
-Ты мой биас!- сказала ему я и неиного подпрыгнула.
-У, так тебе я прям нравлюсь-нравлюсь я вижу-Сказал он также игриво как и я и начал открывать дверь.
-Пойдём уже.-Сказала я.

Мы уже были в ресторане и заказывали еду.Я открыла меню и начила листать и тут Тэ кладёт свою руку на мое бедро.
-Тэхён, как тебе не стыдно-С возмущённым голосом сказал Чимин сам же лез к Чао.
-Вы правда встречаетесь?Спросила Чао.
-Да!-Вместе сказали мы с Тэ.
-А докажите!-Крикнул Хосок.
Мы с Техеном переглянулись видно что Ким не знал как это доказать и я начала действовать.Я поцеловала его он сразу же ответил на поцелуй он положил свою руку мне на спину и спускался вниз.Я же держала его за воротник рубашки.
-Тэ, всё остальное дома-Тихо прошептала я ему на ухо.
-Хорошо-парень достаточно пошло улыбнулся мне ну не только я это заметила и Чао начала хохотать.


Я и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя