И так как и обещала говорю где проходит свидание.Мы идём на свидание в....Парк Развлечений!!!Круто правда?И тут я поняла что юбка...Я блин в юбке.Ну короче мы поехали в знаменитый японский парк развлечений: "Nara Dreamland".
(У меня картинка не загружаеться так что ввидите ето в гугл,я знаю что это заброшка но да пустим что она работает)
Я конечно когда увидела была в восторге,но страшно конечно.Мы купили билеты и пошлина САМУЮ ВЫСОКУЮ горку я была против но Техена самого бы не пустила.Мы сели на места и ждали старта.Когда я услышала что машина заводится,я резко схватила Ви за руку.Он посмотрел на меня и поцеловал меня в лоб. Мы моехали,мы орали как не нормальные (обое).Наш день прошёл отлично.Ви пригласил меня в кафе и не зря.Он заказал нам кофе и после приподношения нашего кофе наше молчание заменил диалог.
-Тебе понравилось? Спросил меня Ви.
-Спрашиваешь?Еще как! Емоцианально сказала я.
-Хих.
-Хпх.
-Так что я тебе нравлюсь как парень или как певец?
-Амм обое?
-Так не пойдёт!
-Ладно как певец.
-Точно?
-Шучу конечно как парень!Последние слова я прошипотала.
-Аа??Я не услышал.Ви зделал хитрую морду
-Парень!Ясно?
-Оууу если вы так настроены то пожалуйста мне только на пользу.Ви улыбнулся а я хихикнула.
-Хочешь встречаться со мной?
-Аа??Хахаха ам..ДА конечно я всю жизнь об этом мечтала!!
-Правда?
-Да!!Ты что шутишь?
-Нет?А что не веришь??
-Да не верю*я сплю?*.Последнюю фразу сказала про себя.
-Да,я реально тебя люблю и да мне реально стыдно что я познакомился с тобой таким образом.Я увидела стыд в его глазах.
-Аро я люблю тебя!Надеюсь ты не отвергнешь мои чувства!Ты не такая которая может так поступить!
-Амм да я же сказала я согласна и тебя я очень люблю как певца и парня!Чесно!!После моих слов он просто стал из-за стола и обнял меня я полча обняла его в ответ.На етом моменте все закончилось и мы пошли в номер.
____________
Немного истории от лица нашего Ви.
Когда я был на концерте я видел Аро она была прикрасна.Ах да ладно сейчас не об этом.Когда я был на фанвстрече к Шуге подошла девушка и кажется она его знает ни как певца а как старого друга.Ее по моему зовут Киери а точнее Ки Мин Киери.Так вот они сейчас пара!
____________РЕБЯТА Я ВЫЛОЖИЛА ПО ГРАФИКУ НО НЕМНОГО РАНЬШЕ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и ты
De TodoКим Сон Аро-это фанатка которая добилась взаимной симпатии и полюбилась Ким Тэхёну с первого взгляда,но правда ли это?