7 Часть

71 9 3
                                    

Мы приехали в отель и пошли по номерам там было очень жарко..
Мы с Тэ зашли в номер и пошли переодеваться .Нуяа если точнее ,то он пошёл  переодеваться ,а я на регестрацию.Я попросила чтобы нам настроили кондиционер потому что было очень жарко, а у нас он не работал.Они пришли в наш номер и настроили.
-Ей,Аро,подай мне полотенце плиз!-Выкрикнул Ви из ванной.Я начала хихикать.
-Ну идёшь??
-Да уже несу!-Послушно я принесла ему то что он просил.
-Может зайдёшь??С пошлой ухмылкой посмотрел на меня Техен.
-Извращенец!-Закричала я и отбежала от двери.
-Ей,самой же понравилось когда я попросил полотенце и сама же этого хочешь!-Выкрикнул он и схвативши за руку завёл в ванную.
Я закричала увидев его...эм....
-Что большой?-Всё с той же пошлой улыбкой обратился он ко мне.
-Аааа..-Я выбежала из ванной и закрыла дверь.Я даже не помню как я заснула но я помню что я была на кресле.

~~~УТРОМ~~~

Я проснулась в 6:32 и собиралась идти в ванную,но тут я заметила что я сплю в кровати и ПЕРЕОДЕТОЙ В ПИЖАМУ, я не переодевалась вчера,ещё я заметила что Ви нету,но только через пару минут я вспомнила что у них концерт.Позвонили в дверь и я её открыла, а там перепуганая Чао стоит и чуть ли не ревет.
-Ей,Чао что случилось??перепуганно спросила я.
-Чимин исчез!!!Закричав она начала рыдать.Я начала смеяться.
-это не смешно!
-Дура,у них концерт сегодня и они репетируют!-Сказала я расслабленным голосом.
-всмысле?- Недопонимающе спросила Чао.
- точно! -после этих слов она вытерла слезы.
Мы пошли гулять до концерта.Мы просто гуляли и тут у меня позвонил телефон
-Алло,это Аро.
-О,мне не наврали,это ты ~.-Сказал облегчённо голос.
-От куда у тебя мой номер?-я уже поняла что это был мой "парень".
-Твоя подружка дала Чимину,а он мне.-Хихикнул Тэ в трубку.-Я злобно посмотрела на Чао,а она просто помахала мне рукой.
-Ей,Ким СонАро хочешь сходить со мной на свидание?
Я молча посмотрела на Чао будто бы спрашивая совета. Чао начала яростно махать головок в знак согласия.
-да, хорошо.

Я и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя