13.Часть(Дом родной дом)

56 11 0
                                    

Мы поспали нуу как поспали...поспал только Ви я вообще не спала у меня была бессонница..Я встала в 5:00 по этому я пошла собираться.Мы должны поехать в аэропорт в 7:30 утра.Я собирала не только свои вещи еще вещи Техена. Дажее трусы.    ТРУСЫ ТЕХЕНА...пипец
-Ароо что ты делаешь?сонно спросил Ви
-Аа?Вещи собираю..А что?
-Да так...На хрена блин если я не рукожоп и сам могу как бы.
-Ну как бы твоя типо «девушка»...
-Почему типо?
-Ну как бы ты забыл как все началось?
-Аммм нет
-Ну вот, я теперь на всю жизнь твоя типо девушка.
-Ты думаешь что ты будешь всю жизнь моя девушка??
-Нет но все таки ето просто выражение.
-Ты правда думаешь что мы не будем долго вместе??
-Амм....Что???
-У нас будет 5 детей и шикарный дом..и.....
-Что???Ты уверен??
- Да!
-Ладнооо но следить за ними будешь ты!!Выкрикнула я ухмыльнувшись.
-Ххахах хорошо.

~~~~~~~~~

Через пару минут мы пошли на завтрак.Там была Киёри и Чао ииии барабанная дробь...и Ятаки девушка Реп мона.Она такая милая как я прям.КЕК* Я с ней достаточно подружилась.Мы поели и пошли забирать вещи с номеров.Мы приехали в айропорт и сели на самолёт.Через 2 часа мы были уже в Сеуле.Я пошла домой пешком.Но я чувствовала что кто-то следовал за мной когда я обернулась никого не было,я немного изпугалась и начала идти быстрее но чувствовала что кто-то приближаеться...
-Ааа помогите!!Только ети слова я смогла сказать в след.
-А ну успокоилась!!!...

~~~~~
РЕБЯТКИ НА ЭТОМ И ВСЁ КАК ВЫ СКОРЕЕ ВСЕГО ЗАМЕТИЛИ Я ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ ФАНФИК И ДА ПОЧИТАЙТЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО...ИИИ Я ВЫПУЩУ ЕЩЁ ОДИН ФАНФИК СКАЖУ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ «ЛЮБОВЬ НА ЗОНЕ АПОКАЛИПСИСА» ТА ДАМ ЕТО КРУТОЕ НАЗВАНИЕ И МНОГО О СЕБЕ ГОВОРИТ...ТАК ЧТО НЕ ПРОПУСТИТЕ!!!
ЛЮБЛЮ ВАС МОИ КОТИКИ 😘

Я и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя