POW ended
————
POW Аро-Да конечно да! Сказала я после чего начала вытерать скатившуюся соленную житкость на щеке.
-Охх иди сюда.. Я подошла к Тэ и прижалась как можно сильнее,в тот момент я хотела обнять и не кому не отдавать он моя собственность и никто не посмеет хотя бы взглянуть на него!
-Айй больно уже.. Тихо прошептал он мне ухо.
-Мгг.. Прости~. После сказаных мной слов я отстранилась от него.~~~
-Когда свадьба? Спросила Чао после долгого рассказа о том как это произошло.
-Даже не знаю. Я отвела свой взгляд на дверь кафе в катором мы на тот момент сидели.
-Ащщ.. Подруга прости но когда свадьба не знать уже уш слишком! Начала наезжать на меня моя любимая подруга.
-Нуу такая вот я!
-Да уж это точно по твоему!
-Кстати забыла спросить,ты перестала бегать в туалет от тошноты?
-Нет она не перестает!
-Тэхен знает? Заботливо спросила она.
-Нет... Я опустила глаза.
-Блять.. Аро! Ты беременна и твой будущий муж об этом не ЗНАЕТ?! Львица встала и остро посмотрела на меня. Я тоже посмотрела на нее и потом провернулась по кафе и заметила дохера «телезрителей».
-Твою мать Чао,успокойся! Я шикнула на нее и этим дала понять что типу «прекрати и сять!»~~~~
POW Тэхен
~~~~
Я позвонил родителям и сказал что состоиться свадьба они тут же бросили трубку не знаю почему но меня это напугало. Через пару минут пришла Аро с угробленным настроением.
-Что за угрюмоя мордашка?Сказал я и подошел к ней и немного приобняв за плечи.
-Эмм...Тэ~. Она постаралась посмотреть в глаза и как только посмотрела сразу же отвела взгляд.
-Да,что-то случилось? Я взял двуми руками ее за плечи и сел на колени так как я был выше доставал до ее плеч.
-Нам нужно серьёзно поговорить..
-Да и о чем? Как только я спосил о чем должен был быть разговор к нам в дом позвонили.
-Да? Спросила Аро прислонившись к входной двери.
-Кто простите? Не понимающе она повернулась ко мне.
-Там твои родители... Аро растерянно отошла от двери и начала смотреть в пол. Я же подбежал к двери и открыл ее.
-Мам?Пап? Я посмотрел им в глаза и читал в них гнев.
-Что?Спросил я.
-Сын ты это в шутку я надеюсь сказал? Спросил меня отец.
-Что именно?
-Про свадьбу?
- Нет! Это полная правда!
-И на ком? Обеспокоенно посмотрела мама на меня.
-На Аро! На Ким Сон Аро! Я схватил до сих пор стоячую и смотревшую в пол девушку и притянул ближе да бы родители увидели ее.
-Вот!
-Она такая милая! Чуть-ли не пища сказала мама от чего Аро покраснела и еле выговорила слово благодарности.
-И вежливая.. Добавил отец и усмехнулся.
-Впустите на пару минут? Спросили они.
-Да,конечно проходите... Сказала Аро показав проход. Мы сели за стол и уплетали Арошину кулинарию.
-Очень вкусно! Сказал отец вытераясь салфеткой.
-Точно! Наш сын не останеться голодным! Сказав это,мама похлопала меня по плечу.~~~~
POW ended
~~~~
POW Аро~~~~
-Я надеюсь вы еще не успели запрыгнуть в кровать? Спросил отец Тэ и его мать сразу же начала изпепилять взглядом за такой егоистичный вопрос из-за которого я начала давиться едой.
-Ты в порядке?Посмотрел на меня Тэхен и зделал эгье из-за которого я перестала кашлять.
-Дорогой...Сказала женщина сквозь зубы и ущипнула его.
-Ты чего?Он посмотрел на даму так будто это вообще не его жена.
-Такие вопросы не задают за едой!Сказав это она продолжила свой наверно долго жданный ужин.
Через пару минут мы закончили и гоподин Ким повторил вопрос.
-Да,пап!Уверенно произнес сын.От чего,у человека который задавал этот егоистичный вопрос изменилось полностю все лицо.Из милого и доброго папочки превратился в надутую жабу.
-Я тобой очень разочаровал!Крикнул мужчина на моего (надеюсь) будущего мужа.И тут я набрала смелости и вскачила со стала.
-Я беременна!Крикнув это я села назад и начала просматривать реакции участников расговора.Они же пялились на меня как на ненормальную и не моргали,были шокированы все даже Тэхен,но я думала что он догадывался.
-Ттт..ты?Спросил заикавшиеся Тэ.
-Да...Тихо произнесла я и после чего убежала в ванную и закрыла дверь.~||||~
ВОТ Я ВЫПУСТИЛА А ТОЧНЕЕ ПЕРЕПИСАЛА КОНЦОВКУ,НУ СЕЙЧАС ЭТО НЕ КОНЦОВКА,НО ВСЕ ЖЕ.СКОРО СЛЕДУЕТ НОВАЯ ЧАСТЬ НОО НЕ ЗАБУДЬТЕ ЧТО У МЕНЯ ЕЩЕ ОДИН ФФ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и ты
RandomКим Сон Аро-это фанатка которая добилась взаимной симпатии и полюбилась Ким Тэхёну с первого взгляда,но правда ли это?