16.Часть (ЖАРКО 2)

50 11 0
                                    

POW Аро
~~~~
-Остальное дома...Прошептала я Ви.
-Отлично!Закричал Ви
- Та как вы не угомонитесь!Крикнул Джин с Джуном.(Хаха и получились Намджины смешно)
-Ладно ладно все.
-Можно пожалуйста на Бейкер Стрит?Спросил Ви водителя.
-Да конечно.
Мы уже доехали на Бейкер Стрит.Меня Ви взял за руку и повел к его дому это был не дом а квартира.Пока мы шли он меня уже во всю облапал.Видимо очень хотел что бы я приехала к нему.Вот мы заходим в лифт и....свет вырубается у нас на глазах.
-Ащщщ..Протянул Ви
-Техен я боюсь.
-Ничего мы сейчас позвоним в аварийку.Ок?
-Давай скорее..Ви позвонил попросил помощи.И сказал что бы они поторопились потому что его девушка ну точнее Я боюсь лифтов.
-А пока...После этих слов Техен поискал меня и начал целовать.Медленно прикусуя мою губу.Я ответила на его поцелуй мы продолжали до тех пор пока не закончился воздух.
-Боже я хочу уже домой..Простонал Теша.
-Я тоже.Игриво прозвучали слова из моих уст.Через пару секунд нас достали и мы уже заходили в квартиру.Как только двери закрылись Техен как будто сорвался с цепи.Я начала разбуваться и как только я разбулась..Я побежала за Ви как только я зашла в комнату он закрыл дверь и притулил меня к стене и начал цыловать сначала он прикусывал мне губу потом я.Мой язык иследовал все его уголки рта.Техен взял меня и положил на постель и начал раздевать.Остановился он на моменте когда снял с меня штаны и футболку.
-Ваааау какая у тебя красивая фигура.Я тебя все больше и больше хочу.
-Арррр
-Ого...Он не успел что-то сказать как я начала его опять целовать.Он оторвался от поцелуя и приступил к животу,он начал ласкать и лизать живот.Я начала протягивать тонким голоском  -«Прикрати мучать меня» и в ответ я получила только больше ласкания и лизания.Он спускался всё ниже и ниже.Ви снял с меня трусы и начал мастурбировать клитор,а другими мокрыми пальцами он начал засовывать в дырку.
-Я уже готова прошу не мучай меня..Еще больше простонала я.
-Ты уверена?
-Точно..Он снял свои трусы и дал мне немного его на вкус после этого он вошол в меня.И двигался все быстрее и быстрее...Пока мы оба не кончили.
-Боже...Ахха.Я думал не дождусь
-Ахахах я тоже фух.Мы оба лижали на кровати цылова друг друга.

POW ended

~~~~~

РЕБЯТ Я ТУТ РЕШИЛА СДЕЛАТЬ ТАКУЮ ВОТ ГОРЯЯЧУЮ ЧАСТЬ ПО ЭТОМУ ВОТ...ЖДИТЕ НОВЫЕ ФАНФИКИ И ЧАСТИ..ПОКА ПОКА

Я и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя