4.часть(...)

75 12 0
                                    

-Ей,Тэхён-и, тебе что понравилась та девушка,если ты её уже так  сразу за плечо схватил?-С ухмылкой тихо спросил Пак.
-Да ну тебя!-крикнуо Тэ на что
Я конечно ухмыльнулась и повернулась к ним.Не знаю что на меня нашло ,но я даже не застеснялась.Тэхен застенчиво отвернулся,Чим посмотрел на меня,он улыбнулся мне и помахал ,а я ему в ответ.

Он подвинулся ближе к моему сидению и тихо  спросил-Тебе нравится Тэхен?-В ответ я нервно посмеялась и отвернулась.
-Ну скажи мне...-Парень посмотрел на меня взглядом брошенного Щенка.
-Да,пусть будет так-я пыталась делать  вид что он мне совсем не нравится,Но походу плохо получалось,ведь я покраснела.
-Тэ, слышал?у вас взаимная любовь-.Чимин посмеялся и кинул мне ухмылку.Я повернулась к Чао,а она смотрела на меня и умилялась происходящим.
-А ты с ним заговори хотя бы!-Почти выкрикнула я.
-Ей-Чао подняла одну бровь-Чего ты завелась-то?-Да не заводилась я-С недовольным лицом сказала я.
-Приветики-Сказала Чао Чимину-Ну вот, довольна?-Спросила она меня.
-Нет-Все также обиженно ответила я.
-Чего вы начали?Спросил Ким.
-Эм,да так-Я заметно начала нервничать.
-Ну и всё, прекратите на этом-Сказали они вместе.
-Ладно-Сказала Чао и на этом наши крики и споры прекратились.

Через пару минут мы были уже на месте в Токио.Мы приземлились,вышли из самолёта и пошли за чемоданами.BTS пошли в нашу сторону. Чимин,как я и предполагала шёл возле Чао они подружились во время полёта,а охрана не убирала нас от них как будто мы были их девушками  и это было странно,но приятно.Мы подошли к проверке паспортов и как всегда прошло всё нормально.Чао пошла вперёд искать свой и мой чемодан.Ко мне подошёл Тэ и подвинулся к уху и сказал:
-Ты красивая- он  подмигнул и отошёл к Чимину.
-Омма*,спасибо!-Растерянно
сказала я догоняя Чао.

*Омма-мама на корейском языке,здесь упоминается как выражение "Мамочки".

Прошу извинить за то что так долго не выпускала нуу были причины.Спасибо за понимание...

                SORRY                   >w<

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                SORRY
                  >w<

Я и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя