14.Часть (Что творится?)

53 11 1
                                    

-А ну успокойся!Сказал парень в чёрном капюшоне.
-Ммм..Промычала я поскольку не могла говорить из-за руки на моем рту.Он начал залезать мне в шорты а другую руку убрал со рта и полез в карман.Он что-то взял и опять закрыл мне рот.
-Какая хорошенькая..После этих слов я укусила его за руку..
-Ей!Потом я ударила его в то место называемое яички.
-Бл*** дура на***{цензура по скольку мне сестра не разрешает материца..}Я попыталась убежать но он меня поймал и за руку повел к машине.Машина мне покозалась знакомой(BTS миниавтобус)Но нет у него номер другой.он меня затащил в машину и сам сел возле меня.
-На улицу Конде 14 пожалуйста!Сказал мужик в капюшоне
-Аа откуда ты знаешь где я живу?Он снял с себя капюшон.
-Хах даже по голосу не узнала?
-Хоуп?Что?Что мать твою ты здесь делаешь?И откуда ты знаешь где я живу?И и и..На емоциях я начала разпрашивать бедного Хоупа
-Тихо тихо успокойся.
-Стоп самый главный вопрос нахрена ты ето всё зделал?
-В смысле?Что я зделал я только хватанул тебя и повел в машину!
-Как?А кто тогда это сделал?
-Я...роздался голос с другой стороны машины.
-Что?Б**** скажите что блин происходит?
-Сюрприз!!!Семеро головок я увидела из-за темноты.
-Прости дорогая мне просто нада было взять твоей мамы номер..
-Ви??
-Мггг.Мне просто надо было спросить где ты живёшь и попросить благословление у твоего отца.
-Что???Благословление???Что??Ты взял мой телефон?Я порыскала у себя в портфеле но там его и правду не оказалось.
-Но когда?
-Когда я тебе в карман полез.
-О боже...
-Ето тебе..Он вручил мне розу и конфеты,но роза была не простая..(а золотая блин ххаха)она была съедобная.Когда я её съела я выплюнула одну деталь..
Ето было кольцо с надписью «Будешь со мной ты или нет я всё равно буду любить тебя»...

ХАХ РЕБЯТ СКОРО ЗАКОНЧИТСЯ ФАНФИК И САМОЙ ЖАЛКО ЧТО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ НО ВСЁ ЖЕ СКАЖУ СПАСИБО ЧТО ЧИТАЛИ ХОТЬ И НЕ МНОГО ПОСЛЕДНИЕ ДНИ.Я ВАС ВСЁ ЕЩЁ ЛЮБЛЮ 😘

Я и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя