Для атмосферы:
~EXO - Love Shot~
~BTS - I need u~
~BTS - The Truth untold~Я сидела в ванной и не знала что делать. Я слышала разговоры за дверью,но не особо хотелось вникать в ихние дела. Из моих мыслей меня вывели настойчивые стуки в дверь.
-Да? Довольно тихо спросила я,хотя догадывалась кто это может быть.
-Это я Тэхен,открой.. Не долго думая,я все же открыла запертые белые двери.Все же я была права.
-Ты...ты правда это..что ты сказала?Тэ с непонятным выражением лица смотрел на меня.
-Да...Тихо пробормотала я. В следующую секунду я почувствовала дрожь по телу из-за теплых и довольно знакомых рук которые зжали меня в крепком объятии.
-Тэхен..Я..я не знаю... Не знаю из-за чего у меня началась истерика и слезы сами покатились по холодным щекам,оставляя солёную дорожку после себя.
-Ну-ну,тише-тише...Прошептал он мне на ухо.
-Все будет хорошо,хоть мои родители и в шоке даже в полном они согласны (наверно)*.. *- пробурчал он про себя.
-Мгг.. Я постаралась встать и пойти но меня опередил Тэ,он схватил мою руку и помог встать.
-Но,почему ты мне не сказала?
-Про что...ааа ты про это.. я хотела но тебе родители позвонили.
-Ладно неважно уже. Мы вместе пошли в гостиную, там сидел мистер Ким а вот (нашей) мисис Ким не было..
-А где мис Ким? Поинтересовалась я.Вдруг я услышала звонкие звуки из кухни,
звук упавшего ножа на плитку кухни.Я перепугалась..и следовала звуку,на кухню.
-Мэм..с вами все..е хорошшо?Спросила я мис Ким дрожащим голосом от испуга ,когда увидела ее задумчивый взгляд на нож который упал с ее рук секунду назад.. Я начала отходить назад.Она хватанув нож сказала:
-Было лучше...Съязвив женщина начала идти ко мне.Резко она замахнулась на меня с ножом,но так же резко подбежал Тэхен...
Я перекрыла Тэ собой и ждала чувств которые должны мне сейчас предподнести.Она размахнулась и я почувствовала резкую боль в животе но все еще стояла..Минута нет даже не минута секунда и нож на моей груди..Кровь,боль в перемешку с обидой на то что я просто не подошла его родителям по вкусу..Резкая боль прекратилась и я упала на белую плитку которая вела с кухни в зал.
_____
Темнота..сильный звон в ушах..
Чувствую как температура сильно начала рости, я покрываюсь холодным потом и ....
_____
просыпаюсь..да именно просыпаюсь это был просто сон..но уточню где именно сплю.: Самолет
Этот блять хребанный самолет,я лечу в Токио на концерт BTS.
_____
Я на всякий случай посмотрела назад ну типо мало ли это не был сон,я повернулась но увидела парочку пожелого возраста.Я тут же приуныла,Чао пыталась меня развеселить но нет,мне не давал покоя этот сон.Этот сон я естественно рассказала Чао,на что та просто сказала «-Ари~ это просто сон не бери в голову.» я обдумала ее слова и согласилась и правда.Это и правда был странным в некоторых моментах даже очень, ничего не вязалось между собой сон,но суть я понимала..
В скоре мы приземлились и пошли за багажами.Взяв чемоданы (как помните от Гуччи) мне вспомнился момент из сна как Тэхен взял мой чемодан и пошел в свою машину. Но сейчас все по другому, я со своей подругой Чао~ иду искать такси чтобы доехать до отеля который забронировал мне папа. Позже мы приехали и разгрузили чемоданчики и лягли спать так как время было поздним как никак ночь.
01:47
______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и ты
RandomКим Сон Аро-это фанатка которая добилась взаимной симпатии и полюбилась Ким Тэхёну с первого взгляда,но правда ли это?