Я подбежала к Чао и она забрала свой чемодан ,я думала что она заберёт и мой,но нет.
Наши чемоданы были похожи,поэтому я чуть не перепутала их.
Когда я собиралась поднимать чемодан,как кто-то забрал его у меня.Это был он-Ким Тэхён.Я задумалась и ничего не сказала ему в ответ,а он просто продолжал нести мой чемодан.Я думала что увижу такое только во сне и то врядли.Он был одет в беживый плащ с бобкой, джинсы и как аксессуар служили очки и сумка.У него был паспорт в обложке GUCCI,как не странно.
Так и хотелось его поцеловать,он такой милый,но и в тоже время сексуальный и серьезный.
Хотя я и мечтала о том что-бы только увидеть его,но когда он взял мой чемодан,то я захотела чего-то большего.Мы вышли на улицу,Чао пошла другим путем потому что я шла за Тэхёном,а он в свою очередь пытался не попасть в лапы сасэнок идч к машине...Я шла рядом с ним но пыталась делать вид что мы не вместе,а то меня бы сасэны точно убили за это .И тут Тэ резко хватает меня за руку и прижимает к себе.Он почувствовал что я задрожала и прижал еще сильнее.Я была в ступоре,но он повел меня в машину.Там были все мемберы и Чао.Если бы я не знала Чао,то могла бы подумать что они с Чимном давно знакомы,ведь ведут себя как будто уже пара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и ты
RandomКим Сон Аро-это фанатка которая добилась взаимной симпатии и полюбилась Ким Тэхёну с первого взгляда,но правда ли это?