Привет,меня зовут Кэтрин и я недавно приехала в Корею.
У меня не стандартная внешность.Голубые волосы средней длинны,ярко-серые глаза,я не сильно высокая и закрытая в себе.Ненавижу свою внешность.Но что я могу с ней сделать?Вы скажете,можно косметикой исправить всё.Но нет,для меня это не выход.Я ненавижу косметику.Я только на праздник позволю себе накрасить ресницы,а на обычные дни гигиеническая помада и пошла по делам.Хотя какие у меня дела?Летом я всё время сижу дома и не выхожу гулять,ведь у меня никогда не было друзей.И вряд ли появляться.Парня не было тоже.Это из-за того,что я очень закрытая.Родителей у меня нет.Умерли в автокатастрофе.
С другими особами я вас знакомить пока не буду,всё будет со временем.И так,начнём наш рассказ.
Вечер 31 августа.Я собираю свой портфель к завтрашнему дню.Я иду на первый курс.Уже 23:53,а я ещё не сплю.Хотя,мне не привыкать.В 2 часа ночи я лягла спать,но уснула примерно через час.
1 сентября.Я уже на пороге в университет.Интересно,а какой же будет он?Мой первый день?Вот он и наступил.Я пришла и всё было примерно так,как я себе представляла.Мы все знакомились и я заметила то,что есть везде,но я никогда этого не понимала.Что же это?Группы людей.Ну вот смотрите,есть 2 группы.1-это девочки,я про них ничего пока сказать точного не могу,но они похожи на стерв.И 2-это какие-то парни.Они кажутся мне интересными.Хоть друзей у меня никогда не было,но мне всегла было легче разговаривать с парнями,чем с девушками.Было бы не плохо,познакомиться со всеми,но я не могу.Мне страшно.А вдруг,что-то пойдёт не так?
Прошла 1 пара,ещё не много.Вот перемена и я подхожу к девочкам.А вдруг у меня получиться?не всё ведь должно быть по сценарию,ведь так?
-Привет,девочки.Меня зовут Кэтрин,а вас как?
-Ну привет...Кэтрин.
Одни ехидно улыбнулись.Тут произошло то,чего я не ожидала.Они начали меня толкать,пинать и так далее.Мой портфель выкинули далеко,а меня всё били и пинали.У меня пошла кровь с ноги.Это странно,но вырваться я не могла.Они меня нн выпускали.Я даже ничего не видела за ними.И так продолжалось минут 5,но для меня это казалось вечностью.Я умоляла их не трогать меня,но в ответ я слышала лишь "А что ты думала?Приехала в другую страну и всё хорошо?Неет!Я тебе устрою "сладкую жизнь"Хахах".Я не понимала,что я им сделала.Я просто подошла познакомиться,а тут такое.И тут,я увидела,что кто-то упал.Я не знаю,что со мной тогда случилось,но у меня был невероятный прилив энергии и я вырвалась от туда и побежала к парню,который упал.Он был сам,но я его где-то видела.Точно!Он же из той группы парней.Ну это сейчас не важно.Я подошла к нему и помогла дойти до стульев.
-У тебя всё хорошо?Ты не ушибся?
-Да,нет,всё хорошо,спасибо.
-Уверен?У тебя кровь из носа идёт.Давай я тебе помогу?
-Кровь??О Боже...
Я побежала к своему портфелю.У меня там лежала вата и перекись.Ну там у меня переносная аптечка была.Я вытерла ему кровь и дала вату,что бы остановить кровь.
-Хей,спасибо,что помогла.
-Та не за что.
-Кстати,а как тебя зовут?
-Кэтрин.А тебя,Хо Сок,если я не ошибаюсь?
-Даа!Как ты запомнила??
-Не знаю.Сейчас будет 2 пара,давай я тебе помогу дойти,а то мало ли ещё раз упадешь.Хах.
-Хаха.Если тебе не сложно,конечно.
-Та мне не сложно.Нам же в одно место идти.
Мы дошли до аудитории и тут...
------------
To be soon...
💌💌💌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка С Низкой Самооценкой
VampireДевочку звали Кэтрин.Именно она,та девочка с низкой самооценкой.Она приехала в Корею с Украины,потому что всегда мечтала побывать там.Поступала она на 1 курс института.Всё остальное о ней,вы узнаете позже. #76-про вампиров 15 апреля 2018 #62-про вам...